Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кулагина, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Авраамова, Елена.
    Поведение молодых специалистов на рынке труда: новые тенденции [Текст] / Авраамова Е., Кулагина Е., Верпаховская Ю. // Человек и труд. - 2007. - N 9. - С. 41-47 : табл. - 0; Трудоустройство молодых специалистов. - 0; Адаптация в рамках полученной специальности и перепрофилирование. - 0; Оценка перспектив. - 0; Как оценить новые тенденции?
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
образовательный уровень -- занятость -- трудовая активность -- социальная политика -- дипломированные специалисты -- рынок труда -- молодые специалисты -- переобучение -- благосостояние -- трудоустройство -- регионы
Аннотация: О формировании новых моделей трудовой активности дипломированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Кулагина, Елена; Верпаховская, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кулагина, Елена Викторовна (канд. экон. наук).
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : опыт коррекционных и интеграционных школ / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 107-116. . - Библиогр.: с. 115-116 (29 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное образование -- коррекционное образование -- интернатная форма обучения -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционные школы -- ресурсы коррекционных школ
Аннотация: Рассматривая дискуссии о развитии интеграционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые не обходятся без критики существующего коррекционного образования, автор приходит к выводу, что функции этих двух видов образования, а также решаемые ими задачи на современном этапе в равной мере необходимы обществу и взаимно дополняют друг друга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Авраамова, Елена.
    Программы по снижению напряженности на рынке труда: сохранение трудовых ресурсов в период кризиса [Текст] / Елена Авраамова, Елена Кулагина // Человек и труд. - 2010. - N 10. - С. 14-16.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- трудовые ресурсы -- трудовой потенциал -- безработица -- образовательные программы -- антикризисные меры
Аннотация: Анализ и оценка антикризисных мер по сохранению отечественных трудовых ресурсов.


Доп.точки доступа:
Кулагина, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Формирование научно-педагогических кадров и связи вузовской науки с производством [Текст] / Е. В. Кулагина // Народонаселение. - 2012. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство научных кадров -- научные кадры -- научно-педагогические кадры -- подготовка кадров -- подготовка научных кадров -- федеральные целевые программы -- вузовская наука -- производство -- наукоемкое производство
Аннотация: В статье анализируется эффективность государственных программ, направленных на воспроизводство научных кадров и поддержание вузовской науки, рассматривается проблема связи науки с производством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кулагина, Елена.
    Как укрепить педагогические кадры и вернуть в школы учителей математики? [Текст] / Елена Кулагина // Человек и труд. - 2013. - № 11/12. - С. 34-37 : 1 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2000-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
возрастной состав -- гендерный состав -- государственная политика -- коммерциализация школы -- общее образование -- общеобразовательные школы -- педагогические кадры -- социальная защищенность -- уровень оплаты труда -- учительская профессия -- учителя математики -- учителя физики -- учителя химии
Аннотация: Проанализированы изменения на рынке занятости педагогических работников в системе среднего образования за период с 2000 по 2013 годы. Особое внимание уделено исследованию возрастных и гендерных характеристик учителей, преподающих базовые предметы для экономического развития страны - математику, физику, химию; а также факторам, оказывающим влияние на структуру кадрового состава школ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Ресурсы педагогических работников школ на этапе модернизации образования: опыт Москвы, России и развитых стран [Текст] / Е. В. Кулагина, М. А. Елисеева // Социологические исследования. - 2014. - № 4. - С. 111-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство педагогических кадров -- кадровая обеспеченность школ -- модернизация образования -- педагогические кадры -- развитые страны -- социология образования -- школы
Аннотация: Социально-демографические и квалификационные характеристики педагогического персонала Москвы сопоставлены с российскими и международными показателями. Рассмотрена специфика воспроизводства педагогических кадров и дан анализ проблем модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Марина Александровна (младший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее обучение -- доступность образования детей-инвалидов -- инклюзивные классы -- коррекционное образование -- образование детей-инвалидов
Аннотация: Раскрываются проблемы в сфере образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : сокращение численности специальных школ и медико-педагогического персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домашнее обучение. Автор приходит к выводу, что вследствие высокого неравенства контроль выполнения государственных гарантий в сфере образования должен производиться с учётом региональных показателей: численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в специальных школах, в специальных классах, в общих классах (инклюзии), обучающихся на дому, соотношения между численностью детей и количеством медико-педагогического персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2019. - № 3. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.59 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Региональная социология, 2011-2015 гг.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образовательные потребности -- показатели доли детей с ОВЗ -- региональное неравенство -- специальное образование -- специальные школы -- уровень жизни
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции специального образования в России. Показан уровень регионального неравенства в доле детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в численности школьников, в их распределении по формам обучения, проведены сопоставления с развитыми странами. На основе анализа зарубежных исследований выявлены факторы неравенства, характеризующие население и территории, которые приводят к росту численности детей со специальными образовательными потребностями, к снижению объемов поддержки. Определены характерные для России социально-экономические и демографические (в том числе территориальные) факторы, взаимосвязанные с высокими показателями доли детей с ОВЗ в численности школьников, выделена группа регионов с низким уровнем жизни населения и низкой плотностью. Выявлены значимые факторы: плотность населения и тип поселения, обуславливающие худшие условия для выявления нарушений и для обеспечения специального образования. Выделены группы регионов с достоверно высокими показателями детей с ОВЗ; доли детей с ЗПР, доли детей с ОВЗ в обычных и специальных классах, а также с достоверно низкими – в специальных школах. Информационную базу исследования в субъектах РФ составили данные федеральной статистики Росстата и Министерства образования и науки РФ за период с 2011 по 2015 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 23599
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)