Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ксензенко, Оксана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения [Текст] / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- методологические проблемы -- рекламоведение -- лингвистическое рекламоведение -- современное рекламоведение -- коммуникация -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- интегрированный подход -- лингвостилистический анализ рекламы -- рекламные дискурсы -- рекламная терминология -- терминология -- термины -- функциональная установка -- рекламные тексты -- коммуникативные ситуации -- дискурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации [Текст] = The Linguistic Aspects of the Study and Evaluation of Creativity in Advertising Communication / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108-109. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- лингвистические аспекты -- лингвистические особенности рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- творческая сторона рекламы -- функциональные характеристики -- экспрессивные языковые средства -- языковая игра -- языковая норма -- языковые единицы
Аннотация: Обсуждаются особенности функционирования языковых единиц в рекламной коммуникации, рассматриваемой в качестве многоаспектного явления, изучение которого требует понимания его онтологических характеристик. Описываются подходы к исследованию рекламной коммуникации, выделяются принципы оценки языковой игры в рекламе. Внимание уделяется также вопросу влияния рекламы на языковую норму и на нормы социального поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Социокультурные и языковые аспекты функционирования рекламной коммуникации: тенденции, проблемы, решения [Текст] / О. А. Ксензенко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (42). - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81 + 65.47 + 76
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Экономика

   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламоведение -- система массовых коммуникаций -- социокультурно маркированные языковые единицы -- фоновые знания -- языковая норма
Аннотация: В статье обсуждаются особенности функционирования рекламной коммуникации как составляющего элемента системы массовых коммуникаций; рассматриваются вопросы влияния рекламы на языковую норму и нормы социального поведения. Внимание уделяется также вопросу оптимизации методов исследования в области рекламоведения с учетом интегративного характера данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Полилингвальность в коммуникативном пространстве рекламы [Текст] / О. А. Ксензенко // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97-98 (23 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   
Кл.слова (ненормированные):
иноязычные внесения -- коммуникативные функции -- перспективные направления -- полилингвальные рекламные тексты -- профессиональная терминология -- рекламная коммуникация
Аннотация: Изучение проблемы полилингвальности в рекламе имеет прочные традиции. В задачи данного исследования входит анализ современного положения дел в сфере изучаемого вопроса, выявление доминирующих тематических векторов и определение перспективных направлений исследований. В работе проводится сопоставительный анализ тенденций использования иноязычных внесений в различных типах рекламы, рассматриваются закономерности организации полилингвальных текстов различной языковой принадлежности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)