Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылов, Андрей$<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Крылов, Андрей.
    Когда потребитель не = покупатель. Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД [Текст] : часть 1 / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 77-83. - 0; Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- непокупатели -- ошибки продвижения -- ГЛС -- гомеопатические лекарственные средства -- БАД -- биологически активные добавки
Аннотация: Статья о типичных ошибках в массовом продвижении гомеопатических средств и биологически активных добавок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Какая реклама работает? [Текст] : критерии эффективного сообщения / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 39-53
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- оценка эффективности -- реклама -- критерии эффективного сообщения -- позиционирование -- понятность послания -- послания для потребителя -- потребители
Аннотация: О критериях оценки эффективности рекламного сообщения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Что ждет банки в будущем? или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? [Текст] / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 79-84. - 0; Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки будущего -- банковская коммуникация -- финансовые услуги -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- имиджевая реклама -- потребители банковских продуктов
Аннотация: Размышление и прогноз будущего потребителя и коммуникационной политики финансовых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать? [Текст] : часть 1. Ошибка планирования / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 62-69. - 0; Ошибка планирования коммуникаций и продвижения только на потребителей. - 0; Как их избежать?
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
финансовые услуги -- продвижение услуг -- планирование коммуникаций -- реклама -- ошибки продвижения
Аннотация: Типология ошибок продвижения. Работы при планировании рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Манн, Игорь.
    Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД [Текст] : как их избежать? Часть 2 / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 86-94
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
массовое продвижение -- ГЛС -- БАД -- биологические пищевые добавки -- позиционирование марки
Аннотация: О методах эффективного продвижения БАД: о позиционировании марки, креативе, продвижении, опыте и технологии успеха, а также распространенных ошибках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? [Текст] / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 56-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций
Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году [Текст] / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 61-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Россия, 2006 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 75-83
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43152
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)