Поисковый запрос: (<.>A=Крылов, Андрей$<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Крылов, Андрей. Когда потребитель не = покупатель. Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД [Текст] : часть 1 / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 77-83. - 0; Типичные ошибки продвижения на примере ГЛС и БАД
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): потребители -- непокупатели -- ошибки продвижения -- ГЛС -- гомеопатические лекарственные средства -- БАД -- биологически активные добавки Аннотация: Статья о типичных ошибках в массовом продвижении гомеопатических средств и биологически активных добавок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Крылов, Андрей. Какая реклама работает? [Текст] : критерии эффективного сообщения / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 39-53
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- оценка эффективности -- реклама -- критерии эффективного сообщения -- позиционирование -- понятность послания -- послания для потребителя -- потребители Аннотация: О критериях оценки эффективности рекламного сообщения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Что ждет банки в будущем? или Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация? [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 79-84. - 0; Каков будущий потребитель и как меняется банковская коммуникация?
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): банки будущего -- банковская коммуникация -- финансовые услуги -- продвижение финансовых услуг -- реклама -- имиджевая реклама -- потребители банковских продуктов Аннотация: Размышление и прогноз будущего потребителя и коммуникационной политики финансовых услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Крылов, Андрей. Типичные ошибки в продвижении финансовых услуг. Как их избежать? [Текст] : часть 1. Ошибка планирования / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 62-69. - 0; Ошибка планирования коммуникаций и продвижения только на потребителей. - 0; Как их избежать?
ББК 65.2/4-80 + 65.2 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): финансовые услуги -- продвижение услуг -- планирование коммуникаций -- реклама -- ошибки продвижения Аннотация: Типология ошибок продвижения. Работы при планировании рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Манн, Игорь. Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи Аннотация: О генерировании рекламных идей.
Доп.точки доступа: Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Крылов, Андрей. Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД [Текст] : как их избежать? Часть 2 / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 86-94
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): массовое продвижение -- ГЛС -- БАД -- биологические пищевые добавки -- позиционирование марки Аннотация: О методах эффективного продвижения БАД: о позиционировании марки, креативе, продвижении, опыте и технологии успеха, а также распространенных ошибках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Крылов, Андрей. Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 56-57
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Крылов, Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году [Текст] / А. Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 61-68
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Россия, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Крылов, Андрей. Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.
Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Крылов, Андрей. Рекламные приемы банков [Текст] : часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 75-83
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.
Доп.точки доступа: Винокуров, Дмитрий Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|