Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Кочергина, Б. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кочергина, Б. К.
    Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование [Текст] / Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 19-27
ББК 65.291.31
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
инфлюенсеры -- виртуальные инфлюэнсеры -- потребительское восприятие -- реклама в социальных сетях -- нейромаркетинговое исследование
Аннотация: В статье исследуется специфика восприятия потребителями рекламы в социальных сетях с участием виртуальных лидеров мнений (инфлюенсеров). Дизайн исследования основан на нейромаркетинговых методах, включая айтрекинг, фотоплетизмографию и кожно-гальваническую реакцию, с последующим анкетированием респондентов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что респонденты чаще испытывают негативные эмоции при просмотре рекламных материалов с виртуальными инфлюенсерами по сравнению с аналогичными материалами с реальными лидерами мнений, при этом различие более ярко наблюдается при анализе результатов анкетирования в сравнении с результатами анализа психофизиологических данных. Использование виртуальных инфлюенсеров не влияет на запоминаемость рекламируемого бренда и на намерение совершить покупку его продукции.


Доп.точки доступа:
Пахалов, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 81514
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)