Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коломиец, Виктор$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Коломиец, Виктор.
    Актуальные проблемы трансформации дембелей в профессоры или От коммунистического воспитания к социологии коммуникаций [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 24-29.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
социология -- медиасоциология -- социология коммуникаций -- телереклама -- реклама на телеканалах -- рекламодатели -- интервью
Аннотация: Интервью с научным руководителем аналитического центра "Видео Интернешнл", доктором социологических наук и профессором МГУ Виктором Коломийцем.


Доп.точки доступа:
Гольман, Иосиф \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Коломиец, Виктор Петрович (д-р социол. наук, профессор).
    Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2010. - N 1. - С. 58-66 : табл. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная среда -- медиасреда -- трансформация медиасреды -- средства коммуникации -- медиарынок -- медиапотребление -- медиатизация
Аннотация: Статья посвящена описанию медиасреды и медиапотребления в российском обществе. На основе анализа результатов общероссийского социологического исследования показана динамика и особенность трансформации медиасреды, представлены некоторые тренды медиапотребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коломиец, Виктор.
    Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 8-9. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- федеральные телеканалы -- маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- распределение рекламных бюджетов -- целевые аудитории
Аннотация: Статья посвящена исследованию Аналитического центра "Видео Интернешнл" по распределению бюджетов рекламодателей по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Коломиец, Виктор Петрович (доктор социологических наук; профессор).
    Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 12-13 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- медиаорганизации -- медиаструктуры -- общество коммуникационного изобилия -- социальные медиа -- социология массовой коммуникации -- средства массовой коммуникации
Аннотация: В статье предпринята попытка представить проблемы социологии массовой коммуникации современного общества, характеризующегося многообразием каналов коммуникации, контента, коммуникационных практик. В основу положена гипотеза, что символико-технологическое многообразие требует иных интерпретаций как исходных понятий социологии массовой коммуникации, так и концептуальных построений. В статье представлена трехуровневая трактовка массовой коммуникации: централизованной, децентрализованной и общедоступной. Исследовательское пространство социологии массовой коммуникации рассматривается в двух оптиках: социетальной (как взаимосвязь общества, его институтов и массовой коммуникации) ; инструментальной, в которой социологические исследования способствуют оптимизации деятельности конкретных медиаструктур и медиаорганизаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Коломиец, Виктор Петрович (доктор социологических наук; профессор).
    Массовая коммуникация в дискурсе отечественных социологов (1960-е-1980-е гг.) [Текст] / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2018. - № 10. - С. 100-111. - Библиогр.: с. 108-111 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500 + 60.51
Рубрики: Социология
   Социология как наука--СССР

   История социологии--СССР, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- идеология -- массовая коммуникация (социология) -- советские социологи -- социологи -- социология СМИ -- социология журналистики
Аннотация: Представлен обзор работ, идей и подходов, относящихся к истории отечественной социологии массовой коммуникации (СМИ, СМИП, журналистики) за 1960-е-1980-е гг. Анализируются три выделенных направления: 1) формирование представлений о массовой коммуникации как социальном явлении (работы А. Н. Алексеева, Б. А. Грушина, Т. М. Дридзе, Б. М. Фирсова и др. авторов) ; 2) становление социологии прессы и журналистики (развивалось журналистами вместе с социологами: Б. А. Грушин, Ю. А. Левада, Е. П. Прохоров, И. Д. Фомичева, Л. Н. Федотова, Л. Г. Свитич; 3) начало социологического изучения телевидения (Б. М. Фирсов). Историческая реконструкция осуществляется с позиций нынешнего времени. Показана значимость для исследований современной коммуникационной среды теоретических построений, которые закладывались пионерами социологии массовой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Алексеев, А. Н. (социолог ; 1934-2017); Грушин, Б. А. (философ; социолог ; 1929-2007); Дридзе, Т. М. (российский социолог ; 1930-1970); Фирсов, Б. М. (советский и российский социолог ; 1929-); Левада, Ю. (российский социолог; философ ; 1930-2006); Прохоров, Е. П. (российский социолог и филолог ; 1931-2011); Фомичева, И. Д. (кандидат филологических наук; доцент ; 1941-); Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук ; 1942-); Свитич, Л. Г. (доктор филологических наук; российский ученый; социолог и журналист ; 1937-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 72728
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)