Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кокуева, Ж. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 113-115. . - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- CRM-системы -- клиентский центр -- CRM-технологии -- информационные технологии -- продажи -- производство -- производственные компании -- производственный сектор -- технологии CRM -- CRM системы
Аннотация: В статье рассмотрена роль и внедрение технологий CRM в производственных компаниях.


Доп.точки доступа:
Кулагин, В. Е. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кокуева, Ж. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса [Текст] / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.20 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные услуги -- ИТ-услуги -- информационно-технологические услуги -- методы оценки -- консалтинг -- системная интеграция -- программное обеспечение -- аутсорсинг -- хостинг -- финансовые кризисы -- кризисы
Аннотация: В статье рассмотрены условия выживания компаний в условиях мирового финансового кризиса на рынке информационно- технологических услуг. Компании анализируют свои расходы, пересматривают бизнес-процессы, проводят реструктуризацию, повышают профессиональный уровень персонала.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, М. В. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кокуева, Ж. М.
    Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием информационно-технологической сферы [Текст] / Кокуева Ж. М., Угрюмов М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
система сбалансированных показателей -- информационные технологии -- ИТ-услуги -- предприятия, оказывающие услуги в сфере информационных технологий -- внутренние бизнес-процессы -- финансовые показатели -- бизнес-процессы -- мониторинг показателей
Аннотация: О базовых группах системы сбалансированных показателей и применении их в управлении компаниями, основными направлениями которых являются предоставление услуг в сфере информационных технологий: ИТ-консалтинг и сопровождение ИТ-решений, а также об инструментах отслеживания показателей.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багдасарьян, Н. Г.
    Управление и ценности: семь "С" в судьбе бизнеса и страны [Текст] / Н. Г. Багдасарьян, Ж. М. Кокуева // Философские науки. - 2012. - № 10. - С. 82-92. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 91-92 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
управление -- ценности -- базовые ценности -- руководство -- персонал -- успешность бизнеса -- корпоративная культура -- коллективизм
Аннотация: Статья посвящена проблеме управления и ценностей в современной России, доказывается, что применение ценностей на всех уровнях работы организации способствует ее успеху.


Доп.точки доступа:
Кокуева, Ж. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 130260
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)