Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, Вероника Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета).
    Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла [Текст] / Вероника Александровна Козлова, Елена Николаевна Артемова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 15-18. : ил., рис.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Орел

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристические фирмы -- стратегии позиционирования -- маркетинговые стратегии -- сегменты рынка -- туристические продукты -- маркетинговые исследования
Аннотация: О результатах маркетинговых исследований на туристическом рынке г. Орла.


Доп.точки доступа:
Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук, профессор; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук).
    Предпочтения молодежного сегмента туристического рынка в выборе образовательных туров [Текст] = Preferences of youth segment of tourist market at choice of educational tours / Козлова Вероника Александровна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 38-44 : портр., ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
варианты проживания -- выбор направления образовательных туров -- групповые выезды -- изучение иностранных языков -- индивидуальные выезды -- интенсивность занятий -- каникулярные программы -- маркетинговые исследования -- молодежный туризм -- направления образовательных туров -- образовательные туры -- образовательный туризм -- оценка уровня знаний иностранных языков -- продолжительность языковых программ -- сегменты туристического рынка -- сезонность образовательных туров -- типы учебных программ
Аннотация: О необходимости освоения отечественными туроператорами новых сегментов туристического рынка. Стратегически важным сегментом является молодежь. В результате маркетинговых исследований было определено, что именно образовательный туризм позволяет молодым людям не только отдыхать, но и познавать новое, повышать уровень своего образования, изучать иностранные языки. В ходе исследования рассматривались такие вопросы, как предпочтения респондентов в изучении иностранных языков, в выборе направления образовательных туров, субъективная оценка респондентами своего уровня знаний иностранных языков. Была определена оптимальная продолжительность языковых программ, сезонность образовательных туров, тип учебной программы, интенсивность занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)