Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кметь, Елена Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии [Текст] = Behavioral Categories Construction of the Users of Social Networks as a Basis for the Development of the Content Strategy / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 9-15 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- категории пользователей социальных сетей -- контентные стратегии -- медиа поведение -- поведенческие категории пользователей -- пользователи социальных сетей -- продвижение в социальных сетях -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- скрытая реклама -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- типологии пользователей -- типы медиа поведения -- типы пользователей социальных сетей
Аннотация: В центре внимания автора находится разработка контентной стратегии для осуществления эффективного социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения [Текст] = Method of calculation of coefficients for models of an assessment of the budget of the company`s advance: advantages and restrictions / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 11-17 : портр., ил. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет маркетинга -- бюджет продвижения -- математические модели -- метод наименьших квадратов -- методы расчета бюджета продвижения -- наименьших квадратов метод -- расчет бюджета продвижения -- расчет общего бюджета продвижения -- рекламные модели -- рекламный бюджет
Аннотация: Предложена универсальная методика расчета коэффициентов, применимая для любой математической модели оценки бюджета продвижения, рассмотрены ее достоинства и возможности преодоления ограничений, накладываемых изменчивостью внешней среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Методический подход к выделению типов пользователей социальных сетей в зависимости от предпочтений к формам интернет-рекламы [Текст] = Methodical Approach to Distinguishing the Types of Social Networks Users, Depending on the Preferences of Internet Advertising Forms / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2018. - № 8. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SPSS -- Social Media Marketing -- интернет-реклама -- исследования -- компьютерные программы -- медиаповедение -- медиапредпочтения -- социальные сети -- типы пользователей -- факторный анализ
Аннотация: Предложен методический подход к выделению типов пользователей социальных сетей в зависимости от предпочтений к формам интернет-рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 170820
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)