Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кирия, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кирия, И. В.
    Французские философы об информационном обществе [Текст] : научное издание / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 87-102
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия зарубежных стран--Франция
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- человек-Сеть -- философы -- французские философы -- глобализация -- виртуальная демократия


Доп.точки доступа:
Конт, Огюст (философ); Ги, Дебор (философ); Бодрияр, Жан (философ); Арман, Маттелар (философ); Бреттон, Филипп (философ); Шеер, Лео (философ)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mjur/2005/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Современный мир: глобальное информационное пространство / Я.Н. Засурский. - С.3-8
Кл.слова: глобализация , СМИ, пространство информационное
Вартанова, Е. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России / Е.Л. Вартанова. - С.9-24
Кл.слова: масс-медиа, Россия, СМИ, глобализация
Землянова, Л. М. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникативистике / Л.М. Землянова. - С.25-38
Кл.слова: глобализация, медиа, коммуникативистика
Макеенко, М. И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / М.И. Макеенко. - С.39-48
Кл.слова: медиакорпорации, СМИ начала 21 в.
Кирия, И. В. "Цифровой раскол" и глобализация СМИ и ИКТ / И.В. Кирия. - С.49-66
Кл.слова: глобализация, СМИ, технологии информационно-коммуникационные
Тулупов, В. В. Конвенциональная коммуникативная стратегия и журналистская деятельность / В.В. Тулупов. - С.67-86
Кл.слова: стратегии коммуникативные, журналист
Прохорова, И. Е. Литературно-публицистическая деятельность П.А.Вяземского "варшавского периода": развитие либерально-коституционных идей : [оконч.] / И.Е. Прохорова. - С.87-108
Кл.слова: Вяземский П.А., деятельность, публицисты русские
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Широков, А. О.
    Французские СМИ в Интернете [Текст] / А. О. Широков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 3. - С. 62-74. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Франция, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- сайты -- газеты -- журналы -- режиссеры -- традиционные СМИ -- электронные СМИ -- французские СМИ
Аннотация: О взаимодействии традиционных СМИ и Интернета во Франции.


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.; Вадим, Р. (режиссер); Diffusion controle, французская Ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации; Франс Пресс, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кирия, И. В. (канд. филол. наук; доктор информации и коммуникации (Франция) ; профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса Отделения деловой и политической журналистики Государственного университета - Высшей школы экономики).
    Социальная традиция российской модели коммуникаций [Текст] / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 1. - С. 51-74. - Библиогр.: с. 74 ( 33 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--СССР, 21 в.; 18 в.; 19 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- политическое телевидение -- модели телевидения -- телевизионные передачи -- информационные каналы -- телевизионная политическая коммуникация -- массовая культура -- стратификация -- аудитории -- публичность -- власть -- общественно-политическое вещание -- массмедиа -- модернизация массмедиа -- общественные модели -- российское общество -- исторические традиции массмедиа -- инициативы государства -- коммуникационные проекты -- коммуникационные модели -- общественные сферы -- коммуникационный контроль -- идеологическая коммуникация
Аннотация: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.


Доп.точки доступа:
Рантанен, Т.; Янов, А.; Шкаратан, О.; Кордонский, С.; Фирсов, Б.; Левада, Ю.; Политбюро; Политическое бюро; Союз советских социалистических республик; ОРТ, телевизионный канал; НТВ, телевизионный канал; Первый канал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кирия, И. В.
    Депрессивное медиапотребление [Текст] : исследование телевизионных предпочтений сельских жителей / И. В. Кирия, А. А. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 5. - С. 53-63. - Продолж. следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное медиапотребление -- медиапотребление -- российское телевидение -- сельские жители -- социальная депрессия -- социокультурный статус -- социология журналистики -- телевизионные предпочтения
Аннотация: Анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».


Доп.точки доступа:
Новикова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Новикова, А. А.
    Депрессивное медиапотребление [Текст] : (исследование телевизионных предпочтений сельских жителей) / А. А. Новикова, И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 153-166. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное медиапотребление -- медиапотребление -- российское телевидение -- сельские жители -- социальная депрессия -- социокультурный статус -- социология журналистики -- телевизионные предпочтения
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России [Текст] / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 4-14. - Библиогр. : с. 14 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Окончание следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- региональные медиапространства -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества. Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 73214
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)