Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Качанова, Татьяна Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета"; аспирант ЮРГУЭС).
    Психология российского Product Plactment [Текст] / Татьяна Сергеевна Качанова // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 19-22.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- скрытая реклама -- реклама на ТВ -- продвижение брендов -- Product Plactment -- реклама в кино -- способы рекламы -- продвижение товара -- PP-психология
Аннотация: Об истории приема Product Plactment, основных видах и правилах Product Plactment.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета"; аспирант ЮРГУЭС).
    Создание правильного слогана - как выражение идеи брэнда [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 20-23. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламное искусство -- язык рекламы -- миссия слогана -- термины в рекламе -- рекламные фразы
Аннотация: О роли слогана в рекламе и принципах его воздействия на потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Брэнд или торговая марка. Тождество или неравенство [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 14-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды -- брэндинг -- смысловые значения брэнда
Аннотация: О смысловых границах между сложными понятиями - "брэнд" и "торговая марка".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 3-8.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- целевая аудитория -- целевые группы -- целевые группы потребителей -- потребительские предпочтения -- товары для женщин -- брэнды -- брэндинг -- рекламные технологии -- поведенческие стереотипы -- гендерный маркетинг
Аннотация: О градации между товарами для мужчин и женщин, об исторически сложившихся поведенческих стереотипах и о построении коммуникации в продвижении товаров для женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Продавец - делу венец [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 3-9. : 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- концепция маркетинговых отношений -- инструменты маркетинга -- качественное обслуживание клиентов -- группы продавцов -- искусство продаж
Аннотация: Плохое обслуживание заставляет фирму делать шаг назад. Хорошее - дает шанс удержаться на месте. И только превосходное - позволяет продвигаться вперед, по направлению к большей прибыльности, по мере движения наращивая скорость.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Качанова, Татьяна Сергеевна (преподаватель Волгодонского филиала "Южного федерального университета" ; аспирант ЮРГУЭС).
    Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность [Текст] / Т. С. Качанова // Практический маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 17-21 : 6 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- комплексная лояльность -- потребительская лояльность -- культура обслуживания
Аннотация: Отражены данные проведенного автором маркетингового исследования, позволившего провести мониторинг покупательских предпочтений жителей г. Волгодонска. В ходе исследования выявлено, что в настоящее время возросла роль культуры обслуживания и сервиса, как факторов, влияющих на выбор потребителя. Но необходимо помнить, что уровень обслуживания клиентов зависит от лояльности работников, и это качество работников превращается во все более важный фактор ликвидности компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)