Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, Марина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Как упаковать позиционирование? [Текст] / М. В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 286-291
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- элементы упаковки -- дизайн упаковки -- позиционирование -- бренды -- коммуникационные каналы
Аннотация: Рассматривается упаковка товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно, на какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание, как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Карпенко, Марина Викторовна.
    Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- оценка рекламных материалов -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- розничная торговля -- презентации продуктов -- презентации
Аннотация: Комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 152-157 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренние продажи -- отделы сбыта -- отделы маркетинга -- внутренний маркетинг
Аннотация: Чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, нужно наладить коммуникации внутри компании. Как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Микрониши для укрепления позиционирования [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 284-290. : ил.: 1 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
микрониши -- позиционирование -- дифференцирование -- бренды
Аннотация: Рассматривается микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о предпочтении данному бренду (продукту).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 63486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)