Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Калькова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калькова, Н. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 10-12 (48 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- нейробрендинг -- нейромаркетинг -- нейроэкономика -- поведение потребителей -- потребители
Аннотация: Теоретическое исследование становления нейробрендинга как нового направления в экономической и маркетинговой науке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Калькова, Н. Н. (кандидат экономических наук).
    Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 42-44 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мультисенсорное восприятие -- органолептические показатели -- поведение потребителей -- потребители -- сенсорные особенности -- сенсорный брендинг -- сыр -- упаковка продуктов -- цвет упаковки
Аннотация: Представлено теоретическое исследование влияния цвета упаковки на потребительское восприятие продуктов, выделен ряд сенсорных особенностей влияния цвета на вкусовое и ценностное восприятие различных продуктов, определены основные составляющие цветового восприятия потребителями упаковки при выборе товаров в сегменте массового спроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Калькова, Н. Н.
    Нейромерчандайзинг как новый взгляд на проблему повышения эффективности торговой деятельности [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 66-73
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--Внутренняя торговля
Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- нейромерчандайзинг -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- маркетинг
Аннотация: В условиях высокой конкуренции между торговыми ритейлами, с одной стороны, и снижением покупательной способности - с другой, розничным торговцам для повышения финансовых показателей деятельности и увеличения продаж следует более реалистично оценивать эффективность инструментов мерчандайзинга. Ассортиментное насыщение рынка обусловило усиление внимания торговых ритейлов к привлечению и удержанию клиентов в торговом зале и оценке их потребительского поведения. В условиях появления новых технологий и развития нейромаркетинга появилась возможность оценить реакции потребителей на мерчандайзинговые стимулы. В результате в статье представлено авторское видение понятия "нейромерчандайзинг" и предлагается рассматривать это понятие как отдельное направление, что даст возможность исследовать скрытые когнитивные реакции и расширить границы понимания потребительского поведения в торговом зале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 82474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)