Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Казанджян, Ольга Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Тренды в развитии сервисно-ориентированных брендов [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 78-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (27 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- идентификация клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинг брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- потребители -- продвижение брендов -- промоутеры -- сегментация клиентов -- сервисная экономика -- сервисно-доминантная логика -- сервисно-ориентированные бренды -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- системная интеграция -- тенденции развития брендов
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции формирования, развития и продвижения сервисно-ориентированных брендов. Интеграция сервисно-доминантной логики в вопросы формирования, развития и продвижения брендов, наряду с технологическими изменениями, сделали возможным появление маркетинговых технологий, направленных на формирование промоутеров бренда в среде лояльных и нелояльных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Формирование концепции лояльности бренду [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 76-78 (52 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- гиперконкуренция -- индексы лояльности -- инновационные разработки -- интеллектуально-сервисные бренды -- информационные технологии -- искренняя лояльность -- конкурентные преимущества -- маркетинговые концепции -- потребители -- рыночные отношения -- товарные знаки -- товары -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием концепции лояльности бренду. В современных условиях гиперконкуренции компании вынуждены искать новые технологии формирования конкурентных преимуществ и инструменты борьбы за потребителя. Создание новых информационных технологий и инновационных разработок диктует необходимость различать удовлетворенность клиентов и их искреннюю лояльность, определяемую готовностью рекомендовать компанию другим субъектам рыночных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Казанджян, Ольга Вячеславовна (руководитель).
    Разработка программ лояльности брендам [Текст] / О. В. Казанджян // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 63-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- карты лояльности -- концепции программ лояльности -- маркетинговые концепции -- потребители -- потребительская лояльность -- привилегии программ лояльности -- принятие решений -- программы лояльности -- разработка программ лояльности -- сегментация клиентов -- сегментация потребителей -- товарные знаки -- товары -- торговые марки -- эффективность бизнеса
Аннотация: В статье рассматриваются процесс разработки и внедрения программ потребительской лояльности брендам. Основной ценностью разработки и внедрения программы лояльности для бизнеса является получение уникальных клиентских данных, позволяющих принимать более взвешенные и эффективные бизнес-решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 172603
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)