Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Каганов, Вениамин Шаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук).
    Управление изменениями в общеобразовательной школе с учетом развития креативной экономики [Текст] = Managment of changes in the general education school, taking into account the development of creative economy / В. Ш. Каганов // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 2. - С. 81-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.2 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Общеобразовательная школа

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- общеобразовательные школы -- проектный подход -- средние школы
Аннотация: В статье сделана попытка осмысления подходов к управлению изменениями на примере конкретной общеобразовательной школы, с учетом новых вызовов, связанных с подготовкой молодого поколения к жизни в условиях креативной экономики. Автор решает задачу разработки методов и инструментов, позволяющих повысить качество образовательного процесса, совместив внедрение необходимых, диктуемых временем нововведений с соблюдением интересов психологического и физического здоровья ребенка. Несмотря на кажущуюся невыполнимость этой задачи, автор статьи, совместно с управляющим советом, администрацией и трудовым коллективом московской школы № 2030, поставил цель сформировать новый, эффективный механизм управления изменениями на базе конкретной школы, позволяющий находить оптимальный баланс по целям, результатам, ресурсам и бюджету времени. В качестве "экспериментальной" ("экспериментальной" - в кавычках, поскольку, согласно действующему законодательству, проведение экспериментов в образовании возможно только по решению Правительства Российской Федерации) площадки выбрана школа, в которой автор с недавних пор занимает пост председателя управляющего совета. Управляющий совет школы создан и действует на основе устава школы. Сам устав разработан на основе методических рекомендаций Департамента образования города Москвы и полностью соответствует действующему законодательству. Уставные права и обязанности совета, авторитет его членов могут быть дополнительным ресурсом для успешной реализации задуманного.


Доп.точки доступа:
Школа № 2030

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование человеческого капитала для креативной индустрии и вопросы стандартизации WorldSkills: практика и возможности [Текст] = Formation of human capital for the creative industry and standardization issues of WorldSkills: practice and opportunities / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 5. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.6 + 74.57
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WorldSkills стандарты -- ФГОС -- воспроизводство человеческого капитала -- креативная индустрия -- образование -- стандарты WorldSkills -- управление образовательным процессом -- федеральные государственные образовательные стандарты -- человеческий капитал
Аннотация: В статье отмечается возросшее влияние креативной индустрии на увеличение ВВП и развитие экономики. Подчеркнуто, что постиндустриальное общество нуждается в кадрах новой генерации, способных нестандартно решать нестандартные задачи современного развития. Исследования показывают, что для соответствия экономики критериям инновационной, способной конкурировать на мировой арене, доля участников рынка труда, составляющих категорию "знание", должна составлять не менее 25 процентов от общего числа занятых. Естественно, что такие кадры нужно готовить, а для оценки их квалификации должны применяться квалификационные тесты. Авторами представлен анализ конкурсного движения и опыт организации государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования с применением стандартов WorldSkills для профессий креативной индустрии на примере образовательной практики Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина", отмечены существующие сегодня недостатки и сложности применения стандартов. На основе анализа составлены рекомендации, которые позволят повысить уровень подготовки кадров для креативной индустрии.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Конвергентное лидерство в условиях креативной экономики: программы дополнительного профессионального образования [Текст] = Convergent leadership in the context of the creative economy: further professional education programs / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 6. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832 + 74.58
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конвергентное лидерство -- конвергентность -- креативная индустрия -- креативная экономика -- лидерство -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- программы дополнительного образования -- эффективность
Аннотация: Авторы отмечают, что необходимость управления креативной экономикой требует лидера принципиально новой генерации, способного брать на себя риски в условиях высокой неопределенности достижения результатов, формирующего проектные команды, решающие задачи с высокой степенью эффективности. В статье дано концептуальное обоснование научных подходов к разработке теории, названной авторами "Теория конвергентного лидерства", предметом которой является формирование коллективов и реализация управления коллективами и проектными командами в условиях креативной экономики. Авторами проведено сопоставление компетенций конвергентного лидера и менеджера, выявлено, что ключевой особенностью конвергентного лидерства является стремление не только решать поставленные задачи, но и сохранить, и приумножить потенциал коллектива (команды) и каждого сотрудника в отдельности как залог успеха в стратегической перспективе. Обоснованы подходы к подготовке конвергентных лидеров в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 144912
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)