Поисковый запрос: (<.>A=Иванов, Алексей$<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Иванов, Алексей (директор креативного агентства "ДЭНЕКС" (Москва)). Главный секрет успешного слогана, или чему предприниматели могут поучиться у большевиков [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 89-93. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): успешные слоганы -- слова -- слоганы -- история слоганов -- создание слоганов -- большевики -- предприниматели Аннотация: В статье представлен материал об истории слоганов. Дана информация о том, как создаются слоганы и как они работают.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Алексей. Среда рекламы - враг или союзник? Или как не наступить на грабли "Ситибанка" [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 62-67. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- окружающая среда -- рекламисты -- транспортная реклама -- наружная реклама -- рекламодатели -- рекламные кампании -- антиреклама Аннотация: В статье рассказывается о том, как превратить окружающую среду в союзника рекламиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Иванов, Алексей. Среда рекламы - враг или союзник? [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 30-32
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): размещение рекламы -- места расположения рекламы -- расположение рекламы Аннотация: Особенности окружающего пространства при разработке рекламных концепций и эскизов будущих макетов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Иванов, Алексей. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 67-73 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- бизнес -- рекламисты -- продвижение бизнеса -- статьи -- бесплатный PR -- бесплатная рассылка -- бесплатная реклама -- газеты -- журналы -- PR -- газетные статьи -- журнальные статьи -- компании Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая выходит в издательстве "Альпина Паблишерз" в декабре 2009 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "Дэнекс"). Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 87-92 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет -- бизнес -- бесплатная реклама -- визитные карточки -- визитки -- бесплатное продвижение бизнеса -- продвижение бизнеса -- рекламоносители Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая выходит в издательстве "Альпина Паблишерз" в декабре 2009 года. Цель книги - научить читателя рекламировать бизнес без денег.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Иванов, Алексей. Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Иванов, Алексей. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 24-26
ББК 65.291.3 + 65.47 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бесплатная реклама -- продвижение бизнеса -- дешевая реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу -- PR -- public relations Аннотация: Рекламироваться нужно даже в самые тяжелые времена. Но что делать, если денег на рекламу почти нет? В статье подробно рассмотрены рекламные приемы, доступные любому бизнесу, даже самому маленькому.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС"). Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 41-43 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- продвижение своей точки зрения -- своя точка зрения -- рекламирование своего предложения -- предложение (экономика) -- бесплатная реклама -- бизнес -- продвижение компаний -- компании -- бесплатные инструменты продвижения -- инструменты продвижения -- бренды Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Иванов, Алексей. Формула выступления [Текст] : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 12-15 : 2 рис., 1 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные инструменты -- рекламные услуги -- рекламные технологии -- рекламный продукт -- бесплатная реклама -- отрывки из книги Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Бесплатная реклама". В этом выпуске автор рассказывает про один из своих любимых рекламных инструментов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Дробыш, Виктория (ведущ. эксперт журнала "Главбух"). Как оформить увольнение сотрудника, который берет перед уходом отпуск [Текст] / В. Дробыш ; коммент. А. Иванова> // Главбух. - 2010. - N 7. - С. 52-57. - 1; Можно ли устроиться на основную работу до того, как отпуск с последующим увольнением окончится на прежнем месте / А. Иванов
. - ISSN 1029-4511ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): увольнение -- отпуска -- оформление увольнения -- отпуск с последующим увольнением Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с ситуацией когда сотрудник попросился в отпуск с последующим увольнением.
Доп.точки доступа: Иванов, Алексей (нач. отд. кадрового консалтинга) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|