Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванов, Алексей$<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Иванов, Алексей (директор креативного агентства "ДЭНЕКС" (Москва)).
    Главный секрет успешного слогана, или чему предприниматели могут поучиться у большевиков [Текст] / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 89-93. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
успешные слоганы -- слова -- слоганы -- история слоганов -- создание слоганов -- большевики -- предприниматели
Аннотация: В статье представлен материал об истории слоганов. Дана информация о том, как создаются слоганы и как они работают.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Иванов, Алексей.
    Среда рекламы - враг или союзник? Или как не наступить на грабли "Ситибанка" [Текст] / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 62-67. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- окружающая среда -- рекламисты -- транспортная реклама -- наружная реклама -- рекламодатели -- рекламные кампании -- антиреклама
Аннотация: В статье рассказывается о том, как превратить окружающую среду в союзника рекламиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Иванов, Алексей.
    Среда рекламы - враг или союзник? [Текст] / Алексей Иванов // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 30-32
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
размещение рекламы -- места расположения рекламы -- расположение рекламы
Аннотация: Особенности окружающего пространства при разработке рекламных концепций и эскизов будущих макетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Алексей.
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 67-73 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бизнес -- рекламисты -- продвижение бизнеса -- статьи -- бесплатный PR -- бесплатная рассылка -- бесплатная реклама -- газеты -- журналы -- PR -- газетные статьи -- журнальные статьи -- компании
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая выходит в издательстве "Альпина Паблишерз" в декабре 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "Дэнекс").
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 87-92 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет -- бизнес -- бесплатная реклама -- визитные карточки -- визитки -- бесплатное продвижение бизнеса -- продвижение бизнеса -- рекламоносители
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая выходит в издательстве "Альпина Паблишерз" в декабре 2009 года. Цель книги - научить читателя рекламировать бизнес без денег.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Иванов, Алексей.
    Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Иванов, Алексей.
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 24-26
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бесплатная реклама -- продвижение бизнеса -- дешевая реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу -- PR -- public relations
Аннотация: Рекламироваться нужно даже в самые тяжелые времена. Но что делать, если денег на рекламу почти нет? В статье подробно рассмотрены рекламные приемы, доступные любому бизнесу, даже самому маленькому.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС").
    Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса [Текст] / Алексей Иванов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 41-43 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение своей точки зрения -- своя точка зрения -- рекламирование своего предложения -- предложение (экономика) -- бесплатная реклама -- бизнес -- продвижение компаний -- компании -- бесплатные инструменты продвижения -- инструменты продвижения -- бренды
Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Иванов, Алексей.
    Формула выступления [Текст] : как продавать свои услуги, находясь по ту сторону зрительного зала / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 12-15 : 2 рис., 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные инструменты -- рекламные услуги -- рекламные технологии -- рекламный продукт -- бесплатная реклама -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Бесплатная реклама". В этом выпуске автор рассказывает про один из своих любимых рекламных инструментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Дробыш, Виктория (ведущ. эксперт журнала "Главбух").
    Как оформить увольнение сотрудника, который берет перед уходом отпуск [Текст] / В. Дробыш ; коммент. А. Иванова // Главбух. - 2010. - N 7. - С. 52-57. - 1; Можно ли устроиться на основную работу до того, как отпуск с последующим увольнением окончится на прежнем месте / А. Иванов . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
увольнение -- отпуска -- оформление увольнения -- отпуск с последующим увольнением
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с ситуацией когда сотрудник попросился в отпуск с последующим увольнением.


Доп.точки доступа:
Иванов, Алексей (нач. отд. кадрового консалтинга) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 79930
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)