Поисковый запрос: (<.>A=Зварич, Эдуард$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зварич, Эдуард. Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Маркетинг и благотворительность [Текст] : особенности и принципы социального маркетинга / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 23-30 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальный маркетинг -- социальные проекты -- благотворительные программы -- благотворительность -- благотворительная деятельность -- нематериальные активы компаний -- активы компаний -- бизнес -- репутация компаний -- исследования -- маркетинговые исследования -- социальная ответственность бизнеса -- компании -- рынки -- статистические данные -- комментарии -- эффективность бизнеса -- законы Аннотация: Социальные проекты и благотворительные программы - это нематериальные активы компаний, которые определяют стоимость последних на рынке, формируют репутацию и повышают эффективность бизнеса в целом.
Доп.точки доступа: Cause-related marketing, рынок; CRM, рынок Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Когда и кому нужны "кроссы" [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 46-51 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- кросс-акции -- нестандартные способы коммуникации -- способы коммуникации -- конкуренция -- продающие технологии -- представители рекламных сообществ -- рекламные сообщества -- покупатели -- кросс-маркетинг -- маркетинг -- потребительское внимание -- рекламное сотрудничество -- партнеры -- кросс-пиар -- пиар -- бренды -- кросс-промоушен -- промоушен Аннотация: В поисках эффективных продающих технологий и нестандартных способов коммуникации с покупателем представители рекламного сообщества порой идут на кросс-акции. В условиях конкуренции намного эффективнее вступить в борьбу за потребительское внимание в тандеме с партнером.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 56-61 : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- партизанский маркетинг -- рекламные агентства -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- покупатели Аннотация: В настоящее время среди заказчиков рекламных агентств существует реальная проблема понимания терминологии и отличий таких явлений, как скрытый, вирусный и партизанский маркетинг. Автор данной статьи с помощью краткого и понятного ликбеза пытается устранить данную проблему.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Зварич, Эдуард. Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 66-70. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусное продвижение -- малобюждетные инструменты продвижения -- вирусное продвижение -- составление сметы -- сметы кампаний -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медианосители Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Зварич, Эдуард. Сезонность - это просто [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 36-41.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- сезонные спады продаж -- сезонность -- сезонные товары -- рекламные кампании -- сезонные спады -- рекламные мероприятия -- интернет -- маркетинговые ходы Аннотация: В статье рассказывается о том, как поддержать спрос на сезонный товар на необходимом уровне в период спада, а также представлены методы борьбы с сезонными спадами продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Рецепт успешного события [Текст] / Э. Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 38-42.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок -- ивент-маркетинг -- ивент-агентства -- рекламные агентства Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Отрывая ROI, или отдача от социальных сетей [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 66-71. : табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- ROI -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- рекламная активность брендов -- бренды -- социальные медиа -- инновации Аннотация: Измерение эффективности рекламной кампании бренда в социальной сети. Каковы основные инструменты вычисления, а также какие сложности стоят на пути к заветным данным?
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зварич, Эдуард (руководитель). Эффективные инструменты новогоднего маркетинга [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 27-31. : рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- принципы рациональности рекламы -- рациональность рекламы -- получение прибыли -- прибыль -- имидж компаний -- компании -- новогодние рекламные акции -- промо-акции -- праздники -- Новый год -- наружная реклама -- Интернет Аннотация: Рекламные акции ограничиваются лишь фантазией сотрудников компании и принципами рациональности. В любом случае новогодняя рекламная акция должна быть направлена не только на получение сиюминутной прибыли, но и на закрепление имиджа компании в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|
|