Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зварич, Эдуард$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Зварич, Эдуард.
    Лавина. AVI, или нужны ли нам вирусы сейчас? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 26-31
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- альтернативные способы продвижения -- способы продвижения компаний -- продвижение компаний -- компании -- Сети -- Интернет -- целевые аудитории -- вирусы (вычислительная техника) -- вирусный маркетинг -- вирусная реклама -- сети (вычислительная техника) -- рекламный рынок -- вирусное видео -- рекламные кампании -- вложения в рекламу
Аннотация: В статье рассказывается об альтернативных способах продвижения компании в Сети, требующие минимальных вложений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Маркетинг и благотворительность [Текст] : особенности и принципы социального маркетинга / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 23-30 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальный маркетинг -- социальные проекты -- благотворительные программы -- благотворительность -- благотворительная деятельность -- нематериальные активы компаний -- активы компаний -- бизнес -- репутация компаний -- исследования -- маркетинговые исследования -- социальная ответственность бизнеса -- компании -- рынки -- статистические данные -- комментарии -- эффективность бизнеса -- законы
Аннотация: Социальные проекты и благотворительные программы - это нематериальные активы компаний, которые определяют стоимость последних на рынке, формируют репутацию и повышают эффективность бизнеса в целом.


Доп.точки доступа:
Cause-related marketing, рынок; CRM, рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Когда и кому нужны "кроссы" [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 46-51 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кросс-акции -- нестандартные способы коммуникации -- способы коммуникации -- конкуренция -- продающие технологии -- представители рекламных сообществ -- рекламные сообщества -- покупатели -- кросс-маркетинг -- маркетинг -- потребительское внимание -- рекламное сотрудничество -- партнеры -- кросс-пиар -- пиар -- бренды -- кросс-промоушен -- промоушен
Аннотация: В поисках эффективных продающих технологий и нестандартных способов коммуникации с покупателем представители рекламного сообщества порой идут на кросс-акции. В условиях конкуренции намного эффективнее вступить в борьбу за потребительское внимание в тандеме с партнером.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 56-61 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- партизанский маркетинг -- рекламные агентства -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- покупатели
Аннотация: В настоящее время среди заказчиков рекламных агентств существует реальная проблема понимания терминологии и отличий таких явлений, как скрытый, вирусный и партизанский маркетинг. Автор данной статьи с помощью краткого и понятного ликбеза пытается устранить данную проблему.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Зварич, Эдуард.
    Всегда ли вирусный маркетинг - малобюджетный инструмент продвижения? [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 66-70. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусное продвижение -- малобюждетные инструменты продвижения -- вирусное продвижение -- составление сметы -- сметы кампаний -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медианосители
Аннотация: Поскольку все в вирусном продвижении изначально зависит от выбранной идеи, то и суммы, потраченные на кампанию, могут быть совершенно разные. В статье рассказывается о том, как рассчитать бюджет и составить смету кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Зварич, Эдуард.
    Сезонность - это просто [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 36-41.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сезонные спады продаж -- сезонность -- сезонные товары -- рекламные кампании -- сезонные спады -- рекламные мероприятия -- интернет -- маркетинговые ходы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как поддержать спрос на сезонный товар на необходимом уровне в период спада, а также представлены методы борьбы с сезонными спадами продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Рецепт успешного события [Текст] / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 38-42.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок -- ивент-маркетинг -- ивент-агентства -- рекламные агентства
Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Отрывая ROI, или отдача от социальных сетей [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 66-71. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ROI -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- рекламная активность брендов -- бренды -- социальные медиа -- инновации
Аннотация: Измерение эффективности рекламной кампании бренда в социальной сети. Каковы основные инструменты вычисления, а также какие сложности стоят на пути к заветным данным?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Эффективные инструменты новогоднего маркетинга [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 27-31. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- принципы рациональности рекламы -- рациональность рекламы -- получение прибыли -- прибыль -- имидж компаний -- компании -- новогодние рекламные акции -- промо-акции -- праздники -- Новый год -- наружная реклама -- Интернет
Аннотация: Рекламные акции ограничиваются лишь фантазией сотрудников компании и принципами рациональности. В любом случае новогодняя рекламная акция должна быть направлена не только на получение сиюминутной прибыли, но и на закрепление имиджа компании в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 94277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)