Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захарова, У. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза [Текст] = The technology of virtualand augmented reality in the educational environment of university / В. А. Бахарева [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 12-20 : рис. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вузы -- высшее образование -- дополненная реальность -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- компьютеры -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- носимые компьютеры -- опыт работы -- очки -- педагогические исследования -- платформы виртуальной реальности -- российские вузы -- российский опыт -- сервисы дополненной реальности -- технические вузы -- технические устройства -- технологии обучения -- электронное обучение -- электронные очки
Аннотация: Целью исследования является изучение возможностей использования платформы виртуальной реальности (vAcademia), устройств (Google Glass) и сервисов (LayAR, Augment) дополненной реальности. В работе доказывается, что Google Glass является достаточно спорной технологией для использования в образовательных практиках.


Доп.точки доступа:
Бахарева, В. А.; Захарова, У. С.; Сербин, В. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Захарова, У. С.
    Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года [Текст] / У. С. Захарова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Бельгия, 2015 г.

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК-проекты -- вузы -- высшее образование -- география исследований -- европейские государства -- исследования МООК -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- международные саммиты -- направления исследований -- обзоры публикаций -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- практики онлайн-образования -- проекты -- публикации участников -- саммиты -- участники проектов -- электронное обучение
Аннотация: Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) - самое популярное нововведение в области онлайн-образования, активно изучаемое и применяемое вузами по всему миру. В данной работе представлен обзор последних тенденций в области МООК, обсуждаемых в ходе работы последнего Европейского саммита участников МООК-проектов, прошедшего на базе Лувенского католического университета в Бельгии. В работе рассматриваются география исследователей и практиков МООК, наличие научных коллективов, представлены лучшие практики онлайн-образования и приоритетные направления исследований.


Доп.точки доступа:
Европейский саммит участников МООК-проектов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 82470
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)