Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Журавель, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Журавель, Владимир.
    Новые стандарты нестандартной рекламы [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- носители рекламы -- стандарты
Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Журавель, Владимир.
    Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 40-42.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- советская реклама -- рекламные объявления -- медиастратегии -- медиабаинг -- внешнеторговые объединения
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Советская пропаганда и марки [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 67-72 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--СССР
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- почтовые марки -- социализм -- продвижение идей социализма -- общественное сознание -- public relations -- общение -- каналы общения -- информационное поле -- советская пропаганда -- новые методики проникновения -- проникновение в общественное сознание -- почтовая пропаганда -- формы продвижения идей -- виды пропаганды -- цели советской пропаганды
Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки.


Доп.точки доступа:
Холдинг PR2B Group

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Великая Отечественная информационная война [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 15-21. : рис.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--Германия
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- фашизм -- информационные войны -- советская пропаганда -- эффективность советской пропаганды -- комплексы стереотипов
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности советской пропаганды в условиях Великой Отечественной войны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Чтобы вирус не стал болезнью бренда... [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 46-48.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусные коммуникации -- платформы брендов -- вирусы -- бренды -- вирусные технологии -- использование вирусных технологий -- эпатажная вирусная реклама -- вирусный эпатаж
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Журавель, Владимир (канд. ист. наук).
    Кризис и эмоциональность банковской рекламы [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 14-20. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- постеры -- банки (экономика) -- эмоциональность банковской рекламы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- банковская реклама -- кризисный период -- посткризисный период -- изменения в банковской рекламе
Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Журавель, Владимир (кандидат исторических наук).
    Как рекламировать недвижимость [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недвижимость -- реклама недвижимости -- известные бренды -- брендинг объектов недвижимости -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- рекламные кампании -- инвесторы -- рекламоносители недвижимости -- телевидение -- наружная реклама -- транспаранты-перетяжки -- рекламные щиты -- городские указатели -- пресса -- Интернет -- малозатратные технологии -- продвижение недвижимости -- электропоезда -- реклама в электропоездах -- самолеты -- реклама в самолетах -- метро -- реклама в метро
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Журавель, Владимир.
    Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити
Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 117213
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)