Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефремова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Ефремова, М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 2. - С. 72-81
ББК 65.432
Рубрики: Гостиницы--потребители услуг
Кл.слова (ненормированные):
услуги гостиничные, сегментация -- гостиницы, потребители услуг -- гостиничные услуги -- сегментация потребителей -- потребители гостиничных услуг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrus/2004/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 1 . - 422.42, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков. - С.3-18
Кл.слова: маркетинг, развитие, современные тенденции, маркетолог, требования к специалисту
Фасхиев, Х. А. Определение объема производства грузовых автомобилей / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.19-33
Кл.слова: СПРОС на автомобили, объем производства , определение, АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ, производство, планирование, маркетинговые исследования производства грузовых автомобилей
Комаристый, Е. Н. Определение объема рынка авиаперевозок / Е.Н. Комаристый. - С.34-41: табл.
Кл.слова: АВИАПЕРЕВОЗКИ, маркетинговые исследования объема рынка
Куярова, Л. А. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса / Л.А. Куярова, И.П. Пономарев. - 42-57: рис.
Кл.слова: средний бизнес, исследования маркетинговых услуг, агентства маркетинговые, критерии выбора, маркетинговые исследования среднего бизнеса, маркетинговые услуги
Мешалкина, Ю. В. Поставщики маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина. - С.58-64
Кл.слова: маркетинговая информация, поставщики сведений
Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли / А.В. Игнатов. - С.70-81: табл.
Кл.слова: рентабельность товаров в торговле, анализ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н.Н. Павлова. - С.82-89: табл.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА, оценка, методики
Миляева, Л. Г. Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся / Л.Г. Миляева, Н.В. Волкова. - С.90-101: табл.
Кл.слова: маркетинг в образовании, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, оценка содержания и качества, методика КАЧОБРУС
Голубкова, Е. Н. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра / Е.Н. Голубкова, А.Б. Цветкова. - С.102-108
Кл.слова: Интернет, медицинские сайты, создание, маркетинг медицинских услуг, Интернет, реклама в Интернет, эффективность, способы оценки
Зуев, А. Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.109-113
Кл.слова: маркетинг фармацевтический, маркетинг по касательной
Ефремова, М. В. Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке / М.В. Ефремова. - С.114-128
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, маркетинговые исследования услуг
Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж / Ю. Жихарева. - С.129-133
Кл.слова: РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, предпочтения , исследование, ТУРИЗМ ЗАРУБЕЖНЫЙ, потребительское поведение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Ефремова, М. В.
    Изучение услуг на Нижегородском туристическом рынке [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 114-128
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, маркетинговые исследования услуг -- услуги -- рынок туристических услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук, проф., зав. каф. упр-ия предприятиями туризма).
    Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 49-55. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
туристская деятельность -- туристские услуги -- региональные рынки -- туризм -- рынок туристских услуг -- туристский рынок -- туристская индустрия -- внутренний туризм -- потребительские предпочтения -- перспективы развития -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования потребителей регионального рынка туристских услуг. Рассмотрены проблемы, перспективы развития и предложения по созданию привлекательной туристской территории в Нижегородском регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие российской туристической индустрии в условиях кризиса [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 115-119. . - Библиогр.: с. 119 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- развитие туристической индустрии -- российская туристическая индустрия -- туристическая индустрия -- прибыльные виды бизнеса -- российский туристический рынок -- туристические рынки -- проблемы развития туристической отрасли
Аннотация: В статье говорится о состоянии российской туристической индустрии, которая существенно отстает от зарубежного уровня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ). - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
речные круизы -- маркетинговые исследования -- рынок туристических услуг -- молодежь -- молодые потребители -- развлекательные программы -- спрос
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова, Н. В. Мельничкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. ). - Прил. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- маркетинговые исследования -- опросы -- респонденты -- рынок гостиничных услуг -- предпочтения клиентов -- клиенты
Аннотация: В статье представленные результаты маркетингового исследования, целью которого является выявление проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
Мельничкина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России [Текст] / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- гостиницы -- туристический бизнес -- он-лайн продажи -- электронные каналы продаж -- бронирование номеров -- системы бронирования -- интернет-продажи гостиничных услуг
Аннотация: О проблемах и перспективах он-лайн продаж в гостиничной и туристической индустрии. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны сотрудничества отелей с операторами компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.


Доп.точки доступа:
Коротин, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ефремова, М. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 13. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.22 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
месторасположение -- оценка месторасположения -- методики оценки -- торговые центры -- загородные торговые центры -- рекомендации выбора месторасположения -- выбор территории -- недвижимость -- пространство -- факторы привлекательности
Аннотация: Ограничение выбора земельных участков для торговых центров в городской черте требует поиска участков за городом, что связано с необходимостью проведения соответствующих исследований. В статье представлена методика и разработаны рекомендации выбора месторасположения загородных торговых центров.


Доп.точки доступа:
Чкалова, О. В. (д-р экон. наук; проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ефремова, М. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента [Текст] / М. В. Ефремова, Д. И. Боронина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 16. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- туристический менеджмент -- туристические компании -- туристический рынок -- туристические операторы -- гостиничные операторы -- формирование программ лояльности -- лояльность клиента -- туристы -- эффективность программ лояльности
Аннотация: В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.


Доп.точки доступа:
Боронина, Д. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39487
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)