Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ердакова, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mrus/2006/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Ердакова, В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции,выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск / В.П. Ердакова, Л.В. Нечаева. - С.3-8
Кл.слова: косметическая продукция, маркетинговые исследования, экспертиза КАЧЕСТВА космецевтических средств, рынок косметической продукции, ассортимент, потребительские предпочтения
Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта / Е.В. Езепова. - С.9-12
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, РАЗВИТИЕ
Заворохина, Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н.В. Заворохина. - С.13-23
Кл.слова: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, дегустационные методы анализа, продукты новые, этапы разработки
Бельских, И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / И.Е. Бельских. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г.О. Матыжев. - С.32-37
Кл.слова: СМИ печатные, конкурсы среди читательской аудитории, конкурсы и лотареи, элементы комплекса продвижения
Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей / С.Б. Пашутин. - С.38-47
Кл.слова: поведение потребителей , человеческое поведение, механизмы формирования, бренд, спрос, условия формирования
Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии / Ю.В. Бринева. - С.48-55
Кл.слова: конкурсное предложение, этапы подготовки
Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г.Н. Быкова, Е.А. Соколова. - С.56-66
Кл.слова: поставщики предприятия дифференциация, МАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О.Н. Фетюхина. - С.67-75
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ АПК, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И ВТО, ВТО и аграрная политика
Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин. - С.76-78
Кл.слова: МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙ, система целей, факторов и условий их достижения
Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования ( на примере г. Тольятти) / Е.Л. Житкова. - С.79-93: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, анализ конкурентоспособности, конкурентоспособность городов, SWOT-анализ
Хотинская, Г. и. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности уомпании: финансово-экономический аспект / Г.и. Хотинская. - С.94-100
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ, финансово-экономический аспект, нематериальные активы, виды
Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений / И.С. Волегжанина. - С.101-109
Кл.слова: ЛИТИЙ, мировой рынок
Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году / А.В. Крылов, Е.С. Панина. - С.110-124
Кл.слова: РЫНОК РЕКЛАМЫ мировой, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК региональный
Станевич, Ю. А. Максимаркетинг -новая идея или рекламный трюк ? / Ю.А. Станевич. - С.125-128
Ефремова, А. О. Е-mail маркетинг : что можно и что нельзя / А.О. Ефремова. - С.129-131
Кл.слова: E-mail маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук; доц.).
    Конкурентоспособность косметических средств [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 110-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические средства -- Чистая линия (косметика) -- конкурентоспособность товаров -- средства по уходу за кожей -- потребительские предпочтения
Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия".


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук; проф.); Калина, косметический концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Бийск
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ердакова, В. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище [Текст] / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологически активные добавки -- БАД -- отношение потребителей к БАД -- потребительские предпочтения -- динамика потребительских предпочтений -- потенциальные потребители -- потребители -- анкетирование -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 44016
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)