Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Еленев, К. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Еленев, К. С. (магистр каф. маркетинговых коммуникаций фак. менеджмента ГУ-ВШЭ).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- медиамаркетинг -- региональная экономика -- маркетинговые коммуникации -- В2В (коммуникации) -- коммуникативная политика -- печатные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Еленев, К. С. (магистрант).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 97-106. . - Библиогр.: с. 105-106 (7 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- B2B -- Business to Business -- B2B-деятельность -- B2B печатных СМИ -- печатные СМИ -- концепция 4Р -- -- исследование рынков -- концепция динамического наращения капитала
Аннотация: В статье представлена модифицированная и дополненная применительно к отрасли B2B печатных СМИ концепция "4Р", предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 93487
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)