Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дымшиц, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дымшиц, Михаил.
    Насколько лояльны покупатели? Измерима ли лояльность? [Текст] / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 55-59
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- история бренда -- покупатели -- потребители -- потребительская лояльность
Аннотация: Материал представляет собой фрагмент из книги автора "Потребительская лояльность".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Серегина, Марина.
    Лояльность: от мифов к цифрам [Текст] : [Рецензия] / М. Серегина // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 54-55. - Рец. на кн.: Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. / М. Н. Дымшиц.- М.: "Вершина", 2007.- 200 с.
УДК
ББК 91 + 65.42
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

   Экономика--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- товары -- продажи -- спрос -- цены -- торговые марки -- маркетинговые исследования -- рекламные кампании -- бренды -- клиенты -- рецензии


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Михаил \м. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.


Доп.точки доступа:
Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дымшиц, Михаил.
    Знакомства дороже денег! В пять раз! [Текст] / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 86-93
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение сбыта -- сбыт -- немедийная реклама -- рекламные сообщения -- сарафанное радио -- слухи
Аннотация: О немедийных механизмах процесса распространения мнений и обеспечения сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Романов, Михаил.
    Соки выпали в осадок [Текст] / Михаил Романов ; [цит. ] Вера Гришина, [цит. ] Михаил Дымшиц // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 30-34. : фото, 3 цв. ил., 2 диагр., 3 схем., табл.
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
соки -- рынок соков -- производители соков -- упаковка -- покупательский спрос -- маркетинговые исследования -- репозиционирование бренда -- бренды соков
Аннотация: Исследование российского рынка соков в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Гришина, Вера (доц. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ) \.\; Дымшиц, Михаил (ген. директор компании "Дымшиц и партнеры") \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 100251
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)