Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дураков, Анатолий$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Дураков, Анатолий.
    Реклама и маркетинг [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 50-52
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- косвенная реклама -- провинция
Аннотация: Об особенностях рекламы в провинции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дураков, Анатолий.
    Настоящую женщину колбасой не удивишь [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 67-73
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
промоушен -- promotion -- BTL -- агентства -- реклама -- продвижение товара
Аннотация: О промоушене - содействии продаже, сбыту товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дураков, Анатолий.
    Колбасы Swarovski: как продавать дорого [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 24-27
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
слоганы -- реклама -- рекламные сообщения
Аннотация: О рекламных слоганах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дураков, Анатолий.
    Бриллианты навсегда! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-39
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- товары класса люкс -- люкс -- состоятельные клиенты -- потенциальные покупатели -- покупатели -- случайные покупатели
Аннотация: О системе лояльности в фирмах, занимающихся продажей квартир и товаров класса люкс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дураков, Анатолий.
    Руководство для беременных: как родить Идею [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 42-44
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- прямой маркетинг -- маркетинг
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Дураков, Анатолий.
    Маркетинг - это не спам! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 92-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- маркетинг -- реклама -- рекламные термины -- товар
Аннотация: Приводятся новые трактовки известных рекламных терминов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Дураков, Анатолий.
    Записки провинциального маркетолога. Выпуск 1. Сумасшедший брендинг [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 94-95. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- неэффективная реклама -- провинциальная реклама -- рекламный юмор
Аннотация: Зарисовки реалий провинциального рекламного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Дураков, Анатолий.
    Замужем за провинцией [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 92-94
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- провинциальная реклама -- сегментация -- специализация -- юмор в рекламе
Аннотация: Обзор примеров рекламной продукции размещенной в провинциальных российских городах. Приводится юмористический словарь рекламных терминов и понятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Дураков, Анатолий.
    Карты, деньги - все достало! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 94-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Кейс чайной компании [Текст] / В. Тамберг [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 58-74
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- потребители и мотивы потребления -- продвижение новых продуктов -- чай -- чайные компании
Аннотация: Рассматриваются проблемы чайной компании на российском рынке. Ее сильные и слабые стороны в продвижении своего товара на рынке чая.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор \.\; Гиндулина, Любовь \.\; Левитас, Александр \.\; Мигов, Анатолий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Александров, Денис \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 17138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)