Поисковый запрос: (<.>A=Дураков, Анатолий$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дураков, Анатолий. Реклама и маркетинг [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 2. - С. . 50-52
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реклама -- косвенная реклама -- провинция Аннотация: Об особенностях рекламы в провинции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Дураков, Анатолий. Настоящую женщину колбасой не удивишь [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 67-73
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): промоушен -- promotion -- BTL -- агентства -- реклама -- продвижение товара Аннотация: О промоушене - содействии продаже, сбыту товара.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Дураков, Анатолий. Колбасы Swarovski: как продавать дорого [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 24-27
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): слоганы -- реклама -- рекламные сообщения Аннотация: О рекламных слоганах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Дураков, Анатолий. Бриллианты навсегда! ! ! [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-39
ББК 65.2/4-80 + 65.2 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): лояльность -- товары класса люкс -- люкс -- состоятельные клиенты -- потенциальные покупатели -- покупатели -- случайные покупатели Аннотация: О системе лояльности в фирмах, занимающихся продажей квартир и товаров класса люкс.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Дураков, Анатолий. Руководство для беременных: как родить Идею [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 42-44
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): креативность -- прямой маркетинг -- маркетинг Аннотация: О генерировании рекламных идей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Дураков, Анатолий. Маркетинг - это не спам! ! ! [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 92-93
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- маркетинг -- реклама -- рекламные термины -- товар Аннотация: Приводятся новые трактовки известных рекламных терминов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Дураков, Анатолий. Записки провинциального маркетолога. Выпуск 1. Сумасшедший брендинг [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 94-95. - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- неэффективная реклама -- провинциальная реклама -- рекламный юмор Аннотация: Зарисовки реалий провинциального рекламного бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Дураков, Анатолий. Замужем за провинцией [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 92-94
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- провинциальная реклама -- сегментация -- специализация -- юмор в рекламе Аннотация: Обзор примеров рекламной продукции размещенной в провинциальных российских городах. Приводится юмористический словарь рекламных терминов и понятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Дураков, Анатолий. Карты, деньги - все достало! ! ! [Текст] / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 94-97
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Кейс чайной компании [Текст] / В. Тамберг [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 58-74
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- потребители и мотивы потребления -- продвижение новых продуктов -- чай -- чайные компании Аннотация: Рассматриваются проблемы чайной компании на российском рынке. Ее сильные и слабые стороны в продвижении своего товара на рынке чая.
Доп.точки доступа: Тамберг, Виктор \.\; Гиндулина, Любовь \.\; Левитас, Александр \.\; Мигов, Анатолий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Александров, Денис \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|