Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демидов, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 19-28. : графики, диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- выбор торговой точки -- реклама -- бренды
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 18-24. : графики, диагр., табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- выбор торговой точки -- бренды
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования рынка розничных банковских услуг и влияние бренда на покупательские предпочтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование поведения потребителей [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 92-97. : диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- онлайн-шопинг -- электронная торговля -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- мобильные телефоны
Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования предпочтения российских потребителей в системе онлайн-шопинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследования компании GFK Rus [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 31-43 : диагр., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- имидж страны -- имидж города -- потребители -- международные исследования -- доходы населения -- расходы населения -- маркетинговые исследования -- потребительские настроения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования "Имидж-бренда страны", "Имидж городов-2009", потребительского поведения и настроений россиян, проведенного ГфК-Русь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследование индекса потребительских настроений [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 64.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительские настроения -- потребительское поведение -- индекс потребительских настроений -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлены результаты исследования индекса потребительских настроений россиян, проведенного ГфК-Русь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Демидов, А. М.
    Маркетинговые исследования GfK Ruz [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 37-40.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
покупательские привычки -- покупательские предпочтения -- рынок одежды -- рынок интернет-услуг -- товары для ремонта -- товары для обустройства дома -- GfK Rus -- сокращение расходов -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: GfK Rus приводят данные исследований "Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды", "Интернет-услуги в России" и "Исследование покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 79-81.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товары повседневного спроса -- продукты питания -- покупательские предпочтения -- покупательские привычки -- изучение потребительских рынков -- супермаркеты -- продуктовые рынки
Аннотация: В результате исследования "Российский потребитель" было выявлено, что продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демидов, А. М. (генеральный директор).
    Итоги 15-летней эпохи развития российского потребительского общества [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 126-127 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история -- потребители -- потребительские общества
Аннотация: Основные результаты исследования 15-летней эпохи развития российского потребительского общества.


Доп.точки доступа:
Российское потребительское общество

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Демидов, А. М.
    Вспоминая А. Г. Харчева [Текст] / А. М. Демидов // Социологические исследования. - 2021. - № 5. - С. 24 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- персоналии -- социологи -- социология семьи
Аннотация: Автор вспоминает А. Г. Харчева и рассказывает о нем.


Доп.точки доступа:
Харчев, А. Г. (советский социолог ; 1921-1987)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85901
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)