Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Двуличанская, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: smvo/2005/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Лебедева, О. В. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О.В. Лебедева. - С.3-9
Спорышева, Е. В. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е.В. Спорышева. - С.10-15
Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалимерии / С.А. Сафонцев, Н.Ю. Сафонцева. - С.16-22
Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В.Д. Лобашев, И.В. Лобашев. - С.23-30
Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В.Г. Горб. - С.31-36
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М.П. Карпенко, Е.В. Чмыхова, Н.Ф. Шляхта. - С.37-41
Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н.Н. Двуличанская, Г.Н. Фадеев. - С.42-46
Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И.К. Дракина. - С.47-48
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С.П. Докиш. - С.49-52
Липатникова, И. Г. Рекфлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И.Г. Липатникова. - С.53-56
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Двуличанская, Н. Н. (к. т. н.).
    Непрерывное химическое образование в учебных заведениях технического направления [Текст] / Н. Н. Двуличанская, Е. И. Тупикикин, Г. Н. Фадеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. 46-48. - Ил.: 1 табл. - 1; Единая аксиологическая система непрерывного химического образования. - d, 2007, , 0
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--РФ--Россия
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование
Аннотация: Предмет "Химия" является составной частью естественно-научного образования и обязателен как фундаментальная дисциплина во всех учебных заведениях технического профиля. Для оптимальной реализации непрерывного образовательного процесса при изучении курса химии в учрежедниях вузовской и довузовской подготовки необходимо выполнение следующих условий: применение аксиологического подхода, профилирование курса химии, применение многоуровневой системы подготовки.


Доп.точки доступа:
Тупикин, Е. И; Фадеев, Г. Н.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Двуличанская, Н. Н. (доцент).
    Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 22-24. . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- качество знаний -- тестовый контроль -- контроль знаний -- профессиональная компетентность -- колледжи -- технические колледжи -- технические вузы -- непрерывное образование -- естественно-научные дисциплины -- химия
Аннотация: В статье рассматриваются особенности компьютерного тестового контроля оценки уровня знаний обучающихся при изучении естественно - научных дисциплин в системе "колледж - вуз" технического профиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- ключевые компетенции -- концепции -- общеобразовательная подготовка -- профессиональная компетентность -- СПО -- среднее профессиональное образование -- студенты учреждений СПО
Аннотация: На основе проведенного исследования предложена концепция формирования профессиональной компетентности студентов учреждений СПО при обучении общеобразовательным естественно-научным дисциплинам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 73802
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)