Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Виктория$<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Данилова, Виктория.
    Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 87-90
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- неэтичная реклама -- реклама -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры некорректного использования женского образа в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данилова, Виктория.
    Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 91-93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Данилова, Виктория.
    Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! [Текст] / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 26-28.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- строительный бизнес -- маркетинговые решения -- реклама
Аннотация: О продвижении товара/услуги в сфере строительного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Данилова, Виктория.
    Креатив: вилка это или ангел, или сто рублей [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 80-82.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- нестандартные творческие решения -- творческие решения -- нестандартные решения
Аннотация: Слово "креатив" прочно вошло в современный лексикон, но никто не может дать единого определения, что это такое.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Социальная реклама. Что делать? [Текст] / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- социальные кампании -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- общественная реклама
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Данилова, Виктория (теоретик мирового маркетинга, продавец идей, кандидат социологических наук).
    "Слюни с сахаром" - российская действительность социальной рекламы [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 48-51. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- реклама -- социальные проблемы
Аннотация: В статье рассказывается о социальной рекламе в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Данилова, Виктория.
    Страшная сказка для маркетеров [Текст] : читать на ночь / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 96-97.
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
юмор -- рассказы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    Профессиональное образование [Текст] / фото А. Ласкина ; Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 14-29. : фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- продвижение -- выбор профессии -- профессиональный уровень -- профессии -- профессиональная деятельность -- реклама -- самообразование -- профессионалы -- квалификация -- профессиональная квалификация -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о том, каким должно быть образование специалиста, занимающегося продвижением и о совершенствовании профессионального мастерства.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\; Горлов, Александр \.\; Данилова, Виктория \.\; Дашевская, Ирина \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коробков, Дмитрий \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Плаксина, Софья \.\; Сыров, Роман \.\; Чумиков, Александр \.\; Ласкин, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Данилова, Виктория.
    Bizz-маркетинга никуда! [Текст] / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 74-76
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- bizz-маркетинг -- инструменты продвижения товаров -- продвижение товаров -- товары -- сайты -- Интернет -- бизнес
Аннотация: Насколько многообразен маркетинг и насколько огромен выбор инструментов продвижения товара! Одним из них является bizz-маркетинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Кросс-промоушен, или как презервативы с диско-клубами дружили [Текст] / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 44-45
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- презервативы -- диско-клубы -- кросс-промоушен -- парафармацевтические предприятия -- предприятия -- молодежные клубы -- клубы -- привлечение клиентов -- минимизация рекламного бюджета -- рекламный бюджет
Аннотация: В статье рассказывается о том, как парафармацевтическое предприятие и молодежные клубы преследуя свои рекламные цели создали своеобразный симбиоз, который для обеих сторон принес желаемые результаты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 75560
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)