Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гуров, Филипп$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете [Текст] / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 79-91. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете [Текст] / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 78-87
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Как кризис меняет поле рынка? [Текст] / Анна Айбашева [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 13-27.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- антикризисное поведение -- антикризисный маркетинг -- опросы -- доходы -- платежеспособность населения -- банки -- бюджет -- компании -- потребители -- сегменты рынка -- продукты -- бренды -- цены -- маркетинг -- рекламная коммуникация -- рынки
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Айбашева, Анна \.\; Владимирова, Светлана \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Гуров, Филипп \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Журавлев, Сергей \.\; Зайцева, Ирина \.\; Козлов, Дмитрий \.\; Колесников, Андрей \.\; Коровкин, Владимир \.\; Коханова, Галина \.\; Левитас, Александр \.\; Серов, Владимир \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Третьяков, Андрей \.\; Хачатрян, Мина \.\; Яковлев, Алексей \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гуров, Филипп (управляющий партнер).
    PR в России [Текст] / Филипп Гуров // Управление персоналом. - 2008. - N 5 (183). - С. 36-38.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
pr-образование -- pr-агентства -- пиар -- проекты -- pr -- pr-специалисты -- pr-департаменты -- интернет-порталы -- книги -- pr-деятельность
Аннотация: О PR-образовании. О работе агентства "Гуров и партнеры". Об особенностях PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
"Мясомолпрод", торговый дом; "Деловой союз", торговый дом; "Гуров и партнеры", агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 27663
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)