Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Грошев, И. В.
    Гендерные особенности конфликтности на предприятиях и в организациях [Текст] / И. В. Грошев // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 122-130. - Библиогр.: с. 130 (14 назв. ). - Примеч.: с. 130.- Рис.
УДК
ББК 60.542.2 + 88.53 + 88.5
Рубрики: Социология--Гендерная социология
   Психология--Конфликтология--Психология управления

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- конфликтность -- гендерные факторы конфликтности -- возрастные факторы конфликтности -- взаимоотношения персонала и руководителя -- управленческая деятельность -- факторы конфликтности -- конфликтные ситуации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Грошев, И. В. (проф.; проректор).
    Вуз как объект брендинга [Текст] = University as an object of branding / И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- брендинг -- организационная культура -- потребители -- система контроля -- продукты вуза -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется проблема формирования бренда вуза, предлагается схема процесса его создания.


Доп.точки доступа:
Юрьев, В. М. (проф.; ректор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Юрьев, В. М. (проф.).
    Модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры [Текст] = The model of university brand forming adjusted for organisational culture / В. М. Юрьев, И. В. Грошев // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 151-153 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- абитуриенты -- бренд -- имидж -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- работодатели -- реклама
Аннотация: На основе анализа параметров бренда вуза, выбранных заинтересованными сторонами с помощью оценочных шкал, впервые предложена модель формирования бренда вуза с учетом фактора организационной культуры с выделением особенностей их атрибутивности.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- брендинг территории -- формирование бренда территории -- бренды -- ресурсы территорий -- маркетинговые стратегии -- потребности потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- образ бренда -- брендовый образ -- формирование брендового образа -- формирование образа бренда -- психические процессы -- потребители -- воздействие на потребителей -- создание брендового образа
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- потребительское поведение -- потребители -- потребности потребителей -- мотивация -- модели потребительского поведения -- мотивирующие факторы
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Грошев, И. В.
    Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации [Текст] / Грошев И. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 14-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.55 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональный ландшафт -- эмоциональный менеджмент -- женщины -- мужчины -- гендерные различия -- эмоциональные ресурсы организации -- эмпирические исследования -- интерпретация эмоций -- семантическое пространство эмоций
Аннотация: Об эмоциональной среде организации и ее роли в решении проблем руководства и лидерства, повышению эффективности работы. Наиболее подробно рассматривается проблема интерпретации и опознания ландшафта эмоций с гендерных позиций. Представлена модель взаимовлияния составляющих структуры эмоционального менеджмента и показатели гендерных особенностей в опознании, определении и интерпретации эмоций, влияющих на отношения в организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепция брендов -- ребрендинг -- торговые марки -- эффективность ребрендинга -- причины ребрендинга -- типы ребрендинга -- эмоциональное восприятие брендов -- трансформация платформы брендов
Аннотация: В статье рассматриваются причины ребрендинга, выделяются типы и определяются цели его проведения.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Туристический бизнес для людей старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 9. - С. 33-39. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.433 + 65.9(2Рос) + 65.263
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика туризма

   Экономика России

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- социально-экономическая сфера -- социально-экономическое развитие -- транспортная доступность -- туристско-рекреационный комплекс -- сфера услуг -- туристско-рекреационная сфера -- туриндустрия -- инвестиционные программы -- туристический рынок -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- туристические фирмы -- люди старшего возраста -- пенсионеры -- пожилые люди -- платежеспособность -- социальный туризм -- оздоровительный туризм
Аннотация: В статье рассматривается проблема российского туристического бизнеса для людей зрелого возраста. Указываются причины, тормозящие его развитие, психологические аспекты равнодушия к рынку туристических услуг. Приводятся данные о направлениях развития данного сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Бренд как "точка роста" территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд территории -- инновационное развитие -- инновации -- территории инновационного развития -- территории инновационного типа -- конкурентоспособность -- межтерриториальная конкуренция
Аннотация: В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)