Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубева, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань [Текст] / М. А. Голубева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены
Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Кострома--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кино -- киноиндустрия -- когнитивное моделирование -- методы когнитивного моделирования -- мультиатрибутивный анализ -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- региональные аспекты -- целевые сегменты потребителей
Аннотация: Результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования.


Доп.точки доступа:
Голубев, Р. А. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Горошинкина, А. М. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Многокритериальный анализ контингента альтернативных поставщиков предприятия машиностроительного комплекса [Текст] / М. А. Голубева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные поставщики -- взаимоотношения с поставщиками -- логистическая система предприятий -- машиностроительный комплекс -- многокритериальный анализ -- поставщики -- экономический потенциал
Аннотация: Ключевые результаты многокритериального анализа контингента альтернативных поставщиков предприятия машиностроительного комплекса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 78884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)