Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герман, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пупынин, В. Н.
    Совершенствование системы защиты от токов короткого замыкания контактной сети переменного тока [Текст] / Пупынин В. Н., Герман Л. А. // Электричество. - 2008. - N 1. - С. 13-24 : 6 рис. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 39.2
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
АПВ -- БАПВ -- железные дороги электрические -- защита релейная -- КЗ -- контактные сети -- короткие замыкания -- релейная защита -- системы защиты -- электрические железные дороги
Аннотация: Предлагается заменить используемую в настоящее время систему селективной релейной защиты контактной сети системной неселективной быстродействующей защиты с использованием неселективности с помощью быстродействующего АПВ (БАПВ). Проведен подобный сравнительный анализ времени существования короткого замыкания в контактной сети и времени перерыва питания электроподвижного состава при устойчивых и неустойчивых коротких замыканиях в различных точках сети в случае использования селективной и предлагаемой ими неселективной системы релейной защиты. Рассмотрены различные схемы контактной сети.


Доп.точки доступа:
Герман, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Герман, Л. А.
    О применении условий двенадцатифазной схемы выпрямления на тяговых подстанциях железных дорог [Текст] / Л. А. Герман, А. С. Шлепов // Промышленная энергетика. - 2008. - N 7. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
УДК
ББК 39.20/21 + 31.264.5
Рубрики: Транспорт
   Железные дороги

   Энергетика

   Преобразователи, выпрямители, инверторы

Кл.слова (ненормированные):
тяговые подстанции -- электроснабжение -- трансформаторы -- осциллограммы -- выпрямительные агрегаты
Аннотация: Переход с шестифазной на двенадцатифазную схему выпрямления обусловлен необходимостью улучшения технико-экономических показателей системы электроснабжения постоянного тока 3 кВ железных дорог.


Доп.точки доступа:
Шлепов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

3.


    Герман, Л. А.
    Поперечная емкостная компенсация в тяговых сетях железных дорог [Текст] / Л. А. Герман // Промышленная энергетика. - 2009. - N 10. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 0033-1155
УДК
ББК 39.2 + 31.279
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

   Энергетика

   Линии электропередачи и электрические сети

Кл.слова (ненормированные):
компенсация реактивной мощности -- фильтрокомпенсирующие устройства -- демпфирующие устройства -- нормы коммутаций -- питание тяговой сети -- тяговые сети -- электрические железные дороги -- тяговое электроснабжение
Аннотация: Рассмотрен принцип выбора мощности установок поперечной емкостной компенсации (КУ) для электрифицированных железных дорог. Дано сравнение использования КУ и фильтрокомпенсирующих устройств в системе тягового электроснабжения переменного тока. Рассмотрены варианты демпфирующих устройств для снижения бросков тока и напряжения при коммутации КУ и предложены нормы на предельное число коммутаций КУ. Показана эффективность КУ в тяговой сети с односторонним питанием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


   
    Эффективность применения установок продольной емкостной компенсации в тяговых сетях переменного тока железных дорог [Текст] / Л. А. Герман [и др.] // Промышленная энергетика. - 2015. - № 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 0033-1155
УДК
ББК 39.20/21
Рубрики: Транспорт
   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
переменный ток -- повышение пропускной способности -- симметрирование напряжения -- снижение потерь мощности -- трансформаторы тяговых подстанций -- тяговые сети -- установки продольной компенсации -- устройства регулирования напряжения
Аннотация: Показана эффективность применения установок продольной компенсации (УПК) с целью увеличения пропускной способности на железной дороге, а также снижения потерь мощности. Рассмотрена целесообразность совместного применения УПК и устройства регулирования напряжения под нагрузкой трансформатора (УРПН) в тяговой сети переменного тока. Дана ориентировочная оценка экономической выгоды от их использования на подстанциях.


Доп.точки доступа:
Герман, Л. А.; Кишкурно, К. В.; Гончаренко, В. П.; Мизинцев, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


   
    Параметры совместных схем замещения систем внешнего и тягового электроснабжения при коротком замыкании в контактной сети [Текст] / Фигурнов Е. П., Жарков Ю. И., Герман Л. А. [и др.] // Электрические станции. - 2021. - № 7. - С. 20-26 : 5 рис. - Библиогр.: с. 26 (12 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31.277/278 + 39.20/21
Рубрики: Энергетика
   Электрические станции и подстанции

   Транспорт

   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
высоковольтные линии -- вычисление параметров -- контактные сети -- короткие замыкания -- линии продольного электроснабжения -- методика вычисления параметров -- системы внешнего электроснабжения -- системы тягового электроснабжения -- совместные схемы замещения -- токи короткого замыкания -- тяговые подстанции -- универсальные схемы замещения -- электрифицированный транспорт
Аннотация: При расчете токов короткого замыкания в тяговой сети переменного и постоянного токов традиционно считается, что каждая из тяговых подстанций получает питание от своего независимого источника питания. На самом деле, в большинстве случаев группу тяговых подстанций подключают к одной и той же высоковольтной линии продольного электроснабжения, являющейся составной частью системы внешнего электроснабжения. Неучет этого обстоятельства может приводить к ошибкам при вычислении удаленных коротких замыканий, достигающим несколько десятков процентов, что совершенно недопустимо для обеспечения надежности функционирования релейной защиты. Формирование для расчетов коротких замыканий схемы замещения системы внешнего электроснабжения применительно к каждой реальной схеме питания тяговых подстанций представляет достаточно трудоемкую и нежелательную процедуру, усложняющую во много раз существующую практику вычислений. Показано, что имеющаяся рекомендация формирования трехфазной схемы замещения тяговой подстанции системы однофазного переменного тока с источниками питания и другими элементами схемы, включенными в треугольник, а не традиционно - в звезду, является необоснованной и для рассматриваемой цели использоваться не может. Разработана и представлена универсальная схема замещения системы внешнего электроснабжения, учитывающая особенности системы и подключения вводов тяговых подстанций к линии продольного электроснабжения. Результирующие сопротивления такой схемы предлагается вычислять на основании известных токов трехфазного короткого замыкания на вводах двух смежных тяговых подстанций. Приведена обобщенная совместная схема замещения системы внешнего и тягового электроснабжения при коротком замыкании в контактной сети постоянного и однофазного переменного токов, а также формулы для вычисления ее параметров.


Доп.точки доступа:
Фигурнов, Е. П. (доктор технических наук); Жарков, Ю. И. (доктор технических наук); Герман, Л. А. (доктор технических наук); Субханвердиев, К. С. (кандидат технических наук); Карпов, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 33448
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)