Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
Шифр: meko/2004/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика [Текст]. - ISSN 0201-73850130-0105. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 3 . - 135.90, р.
Содержание:
Пороховский, А. А. Потенциал истории и теории / А.А. Пороховский. - С.4-8
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ
Радаев, В. В. Важные условия развития экономической теории / В.В. Радаев. - С.9-33
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, РАЗВИТИЕ
Хибиев, К. А. Развитие кафедры политической экономии под руководством Н.А.Цаголова (1957-1985) / К.А. Хибиев. - С.34-47
Кульков, В. М. Национальных контекст экономической теории: прошлое и настоящее / В.М. Кульков. - С.47-57
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИЗМЕНЕНИЯ, экономика россии, реформы
Кульков, В. М. Национальный контекст экономической теории: прошлое и настоящее / В.М. Кульков. - С.47-57
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РАЗВИТИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Московский, А. И. Институциональная перспектива современной экономической теории / А.И. Московский. - С.58-75
Гребнев, Л. С. Что такое "экономика": опыт континентального подхода к определению / Л.С. Гребнев. - С.76-92
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, система определений
Фролова, Н. Л. Новая экономика и сходимость научных парадигм в экономической теории нововведений / Н.Л. Фролова. - С.93-106
Кл.слова: СЕТЕВОЙ РЫНОК
Герасименко, В. В. Становление финансовой системы России: проблемы практики и теории / В.В. Герасименко. - С.107-115
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ В РОССИИ, финансовый рынок, развитие, валютные отношения, мировые
Кадомцева, С. В. Развитие человеческого потенциала и социальная политика государства / С.В. Кадомцева. - С.116-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Герасименко, В. В.
    Институциональные условия реструктуризации естественных монополий в России [Текст] / В. В. Герасименко, В. К. Соснин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 2. - С. 41-57 : Табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация естественных монополий -- реформирование естественных монополий -- естественные монополии -- ценовое регулирование -- информационная асимметрия -- перекрестное субсидирование -- инвестиционная политика -- инвестиции -- ценовая политика
Аннотация: Анализируются факторы эффективного реформирования естественных монополий в России.


Доп.точки доступа:
Соснин, В. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Чащарина, О. М. (канд. эконом. наук).
    Как кризис изменит программы бизнес-образования [Текст] / О. М. Чащарина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 8. - С. 151-159.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- конференции -- научные труды
Аннотация: В марте 2009 года в Российско-немецкой высшей школе управления состоялась научно-практическая конференция "Вопросы мирового кризиса в программах бизнес-образования". В ней приняли участие преподаватели и слушатели Школы. В статье содержится краткий обзор докладов, которые вошли в сборник научных трудов РНВШУ АНХ.


Доп.точки доступа:
Фальцман, В. К. (профессор); Федоров, В. П. (д-р эконом. наук, профессор); Яковец, Ю. В. (д-р эконом. наук); Герасименко, В. В. (д-р эконом. наук, профессор); Лисовская, И. А. (канд. эконом. наук, доц. РНВШУ АНХ); Бардин, Б. С. (доц. РНВШУ АНХ); Беляева, О. А. (доц. РНВШУ АНХ, канд. юрид. наук); Савченко, А. Б. (канд. геогр. наук); Крылатых, Э. Н. (акад. РАСХН)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Герасименко, В. В.
    Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 3. - С. 96-102.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логистика -- история кафедр -- экономические факультеты -- бакалавры -- магистры
Аннотация: В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет. кафедра маркетинга\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Герасименко, В. В.
    Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые дисциплины -- учебные курсы -- бакалавры -- образовательные стандарты -- программы бакалавров -- маркетинг -- образовательные программы -- экономические факультеты -- высшее образование
Аннотация: Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы [Текст] / В. В. Герасименко, К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 100-101 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- выставки -- выставочный рынок -- конкуренция -- ярмарки
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению изменений, происходящих на рынке выставок России, а также выяснению и обсуждению их причин.


Доп.точки доступа:
Симонов, К. В. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети [Текст] / В. В. Герасименко, Е. В. Голованова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- знание бренда -- интерес к бренду -- конкурентный анализ -- поисковые системы -- упоминания в сети -- упоминания пользователей -- цифровые инструменты -- экономика данных
Аннотация: Было выявлено, что основными критериями, которые можно применять для измерения интереса пользователей к бренду в Сети с целью проведения конкурентного анализа, являются количество запросов, связанных с брендом или продуктом в поисковой системе и количество упоминаний бренда пользователями в Сети.


Доп.точки доступа:
Голованова, Е. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Направление развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков [Текст] / В. В. Герасименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- омниканальность -- персонализация маркетинга -- цифровизация рынков -- экономика данных -- электронные рынки
Аннотация: Инструменты маркетинга при цифровизации рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций [Текст] / В. В. Герасименко, Е. П. Шмарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 52-61. - Библиогр.: с. 59-61 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- музеи -- социальный маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: Анализ и оценка применения маркетинговых интернет-коммуникаций современных музеев в условиях новой музейной эры.


Доп.точки доступа:
Шмарова, Е. П. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 72156
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)