Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасименко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг [Текст] / В. В. Герасименко, А. П. Цивлин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 256-265 : рис. - Библиогр.: с.264-265 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество цифровых услуг -- клиентский опыт -- клиенты -- краудсорсинг -- маркетинговые коммуникации -- мотивация клиентов -- цифровые услуги
Аннотация: В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Цивлин, Александр Петрович (координатор проектов)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Герасименко, Валентина Васильевна (профессор; заведующий кафедрой).
    Система конкурентоспособность - качество - клиент в эпоху цифровых технологий [Текст] / В. В. Герасименко, А. П. Цивлин ; рец. В. Т. Чая // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 350-354 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 353-354 (10 назв.). - Рец. Чая В. Т. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- контроль качества -- предприятия -- цифровые продукты -- цифровые услуги
Аннотация: В настоящей статье рассматривается ряд принципов по организации контроля качества цифровых продуктов и услуг, а также приводится вариант решения задачи по созданию профиля потребителя для дальнейшего использования в рамках стратегии непрерывного развития продукта.


Доп.точки доступа:
Цивлин, Александр Петрович (аспирант); Чая, В. Т. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46025
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)