Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Воронов, Александр Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Воронов, Александр Александрович (д. э. н.; доцент кафедры экономической теории, экономики и управления Института экономики, права и гуманитарных специальностей).
    Конкурентоспособность Краснодарского края и перспектива проведения Олимпиады 2014: последствия для региона [Текст] / Александр Воронов, Лилия Глухих // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 20-26 : Ил.: табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- валовый региональный продукт -- промышленный комплекс -- инвестиционные процессы -- иностранные инвестиции -- олимпиады
Аннотация: Анализируется возможное влияние проведения Олимпиады 2014 в Сочи на социально-экономическое развитие Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Глухих, Лилия Викторовна (к. э. н.; преподаватель кафедры финансов и денежного обращения Кубанского государственного аграрного университета); Олимпиада 2014

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук).
    Организация воспроизводственного процесса основных производственных фондов [Текст] : на примере Краснодарского края / Александр Александрович Воронов, Лилия Викторовна Глухих, Сергей Алексеевич Сенюк // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 8-19 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Краснодарский край, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- воспроизводственные процессы -- промышленные предприятия -- основные производственные фонды -- основные фонды -- промышленное производство -- воспроизводство основных фондов
Аннотация: Об исследовании институционального сектора крупнейших промышленных предприятий Краснодарского края с целью выявления особенностей организации воспроизводственного процесса в промышленности региона.


Доп.точки доступа:
Глухих, Лилия Викторовна (кандидат экономических наук); Сенюк, Сергей Алексеевич (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук, Кубанский государственный университет).
    Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. А. Воронов, Э. Ф. Хандамова // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 3-13. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникативные поля -- коммуникативные поля -- коммуникационные процессы -- моделирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные модели -- модели коммуникаций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- ИМК -- имитационное моделирование -- экономико-математическое моделирование
Аннотация: О результатах разработки нового методологического подхода к моделированию маркетинговых коммуникаций предприятия на основе экономико-математических методов. Предлагаемый подход позволяет разрабатывать и анализировать сценарии развития конкурентных ситуаций при выборе вариантов комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия, проводить расчет сценариев и оценивать результативность вложения средств в коммуникации.


Доп.точки доступа:
Хандамова, Эва Фризовна (кандидат филологических наук ; доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

4.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук ; профессор Кубанского государственного университета).
    Продвижение и вывод на российский рынок инновационных товаров (на примере продукции фирмы Apple) [Текст] / А. А. Воронов, И. С. Сидоренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 2. - С. 3-8 : 2 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- инновационные товары -- мобильные устройства -- продвижение товаров -- мобильные телефоны -- модели продаж -- бренды -- I Phone 3G -- рекламные кампании -- компании
Аннотация: О проблемах организации вывода на массовый рынок инновационных товаров. На примере продукции фирмы Apple анализируются маркетинговые проблемы, возникшие в результате первых шагов фирмы на российском рынке, масштабные допущенные промахи и пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Иван Сергеевич (магистрант Кубанского государственного Университета); Аpple, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук ; профессор кафедры маркетинга Кубанского государственного университета).
    Методология создания и администрирования конкурентной среды в промышленности [Текст] / А. А. Воронов, Н. А. Овчаренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 7. - С. 15-23. : 2 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентная политика -- конкурентная активность предприятий -- промышленные предприятия -- конкурентная борьба -- конкурентные процессы -- конкурентная среда -- конкурентная микросреда -- микросреда промышленных предприятий -- методы администрирования конкурентной среды -- администрирование конкурентной среды
Аннотация: О направлениях развития конкурентных процессов, об основных понятиях конкурентной среды.


Доп.точки доступа:
Овчаренко, Надежда Александровна (кандидат экономических наук ; доцент ; Краснодарский кооперативный институт)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Конкурентная среда российского грузового автомобилестроения: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Воронов, Н. А. Овчаренко // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 28-40. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- конкуренция -- конкурентная среда -- грузовое автомобилестроение -- структура отрасли -- автомобильная промышленность -- отрасли промышленности -- автотранспортные средства -- грузовые автомобили
Аннотация: О проблемах организации и управления процессами конкуренции в грузовом автомобилестроении России. Рассматриваются структура и особенности конкурентной среды отрасли, анализируются результаты маркетингового исследования конкурентного поведения крупнейших игроков мира.


Доп.точки доступа:
Овчаренко, Надежда Александровна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Моделирование конкурентных процессов в конкурентной среде промышленных предприятий [Текст] / А. А. Воронов, Н. А. Овчаренко // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 18-27. : 5 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- конкурентная среда -- конкурентные процессы -- экономико-математическое моделирование -- имитационное моделирование -- агентное моделирование -- дискретно-событийное моделирование -- системная динамика -- рынок лояльного спроса -- рынок конкурентного спроса
Аннотация: Статья посвящена развитию методологического подхода к имитационному моделированию конкурентных процессов, который заключается в моделировании процессов конкурентной борьбы на рынках лояльного и конкурентного спроса и оценке последствий конкурентной борьбы для промышленных предприятий, участвующих в ней. Предложена оригинальная имитационная экономико-математическая модель, позволяющая осуществить прогнозирование в ситуациях текущей конъюнктуры рынка промышленной продукции, выхода на рынок нового предприятия, вывода на рынок инновационного товара.


Доп.точки доступа:
Овчаренко, Надежда Александровна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование особенностей конкурентной борьбы современных торговых предприятий [Текст] / А. А. Воронов, М. И. Максимова // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 20-25. : 3 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические исследования -- мониторинг процессов конкуренции -- конкуренция -- конкурентная среда -- торговые предприятия -- торговля -- конкуренция в торговле
Аннотация: Посвящено проблемам мониторинга процессов конкуренции в торговле с использованием традиционных методов статистических исследований и авторской методики оценки конкурентного рейтинга. Рассматриваются динамика, факторы и тенденции развития российской торговли, анализируются основные проблемы ее развития, приводятся результаты исследования конкурентного рейтинга торговых центров г. Краснодара.


Доп.точки доступа:
Максимова, Марианна Игоревна (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга и торгового дела).
    Использование результатов анализа конкуренции в стратегическом управлении промышленным предприятием [Текст] / А. А. Воронов, В. А. Беспалько, Т. Е. Глущенко // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 21-28 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- конкуренция -- анализ конкуренции -- промышленные предприятия -- стратегическое управление -- экономический анализ -- интенсивность конкуренции
Аннотация: О проблемах организационного обеспечения анализа конкуренции в маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Обоснован авторский подход к организационно-экономическому обеспечению анализа конкурентов, представлена и апробирована авторская методика количественной оценки интенсивности конкуренции.


Доп.точки доступа:
Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент; зав. кафедрой экономики и менеджмента); Глущенко, Татьяна Евгеньевна (соискатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности [Текст] / А. А. Воронов, Л. В. Глухих // Практический маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 28-32 : 8 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность промышленных предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- модели конкурентоспособности -- факторная модель конкурентоспособности -- конкурентные транзакции участников рынка -- резервы роста конкурентоспособности
Аннотация: Статья посвящена разработке и апробации современной факторной модели корпоративной конкурентоспособности, основанной на использовании транзакционного анализа, позволяющего существенно расширить методологию использования количественных методов при расчете и анализе обобщающих показателей корпоративной конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Глухих, Лилия Викторовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 33563
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)