Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 24 (207). - С. 56-58. : табл. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
УДК
ББК 65.432 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Волгоград, город

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис--Россия--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- гостиничный рынок -- структура гостиничного рынка -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- гостиничный фонд -- модернизация гостиничного фонда -- стоимость проживания -- качество обслуживания -- туризм -- гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- регионы России
Аннотация: Анализируется структура гостиничного рынка г. Волгограда. Приводится сравнительный анализ цен и качество обслуживания гостиниц города. Предлагаются меры по модернизации гостиничного фонда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Маркетинг--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Акимова, О. Е. (кандидат экономических наук).
    Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2 (233). - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- индустрия туризма -- международный туризм -- туристский потенциал -- выездной туризм -- внутренний туризм -- государственно-частное партнерство -- курортно-пляжный туризм -- курорты -- конкурентные преимущества -- туристская инфраструктура
Аннотация: Проанализирован опыт применения механизма государственно-частного партнерства в туризме, выявлены проблемы его развития в российской туристской области. Предложен комплекс мероприятий для эффективного использования инструмента государственно-частного партнерства в сфере туризма в России.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Волков, С. К.
    Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- туристы -- маркетинговые стратегии -- туристические предприятия -- ценовая политика -- туристические фирмы -- туристическое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм
Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 57-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика туризма

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- регионы -- территории -- индустрия туризма -- туристский продукт -- территориальный туристский продукт -- продвижение туристского продукта -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые исследования -- туристские бренды -- территориальный маркетинг -- туристско-рекреационный потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские услуги -- конкурентоспособность -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- маркетинговые бюджеты -- туристские выставки -- туристские возможности
Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 12 (291). - С. 10-15 : 1 табл. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Волгоградская область--Россия

   Экономика туризма--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- российские регионы -- региональная экономика -- туризм -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- региональные рынки -- конкуренция -- конкурентоспособность -- туристские фирмы -- туристские предприятия -- туристский бизнес -- гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- предпринимательские структуры -- региональные предпринимательские структуры -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- бизнес -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Анализируются перспективы развития рынка туристских услуг Волгоградской области после вступления России во Всемирную торговую организацию. Сделан вывод о том, что конкуренция на региональном туристском рынке будет расти.


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная торговая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, С. К.
    Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории [Текст] / Волков С. К. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 140-143 : табл. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.433.1:77.2/4 + 65:38.9 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- сельский туризм -- конкурентоспособность территории -- сельское предпринимательство -- сельские домохозяйства -- источники заработка -- сельская местность -- туристический бизнес
Аннотация: О развитии сельского туризма в мировой практике и в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал
Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.


Доп.точки доступа:
Урри, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг
Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57931
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)