Поисковый запрос: (<.>A=Волков, С. К.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг г. Волгограда [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 24 (207). - С. 56-58. : табл. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
ББК 65.432 + 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Волгоград, город Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис--Россия--Волгоград, город Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- гостиничный рынок -- структура гостиничного рынка -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- гостиничный фонд -- модернизация гостиничного фонда -- стоимость проживания -- качество обслуживания -- туризм -- гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- регионы России Аннотация: Анализируется структура гостиничного рынка г. Волгограда. Приводится сравнительный анализ цен и качество обслуживания гостиниц города. Предлагаются меры по модернизации гостиничного фонда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
ББК 65.04 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область Маркетинг--Россия--Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, О. Е. (кандидат экономических наук). Государственно-частное партнерство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации [Текст] / О. Е. Акимова, С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2 (233). - С. 43-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- индустрия туризма -- международный туризм -- туристский потенциал -- выездной туризм -- внутренний туризм -- государственно-частное партнерство -- курортно-пляжный туризм -- курорты -- конкурентные преимущества -- туристская инфраструктура Аннотация: Проанализирован опыт применения механизма государственно-частного партнерства в туризме, выявлены проблемы его развития в российской туристской области. Предложен комплекс мероприятий для эффективного использования инструмента государственно-частного партнерства в сфере туризма в России.
Доп.точки доступа: Волков, С. К. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 75.81 Рубрики: Экономика Маркетинг Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- туристы -- маркетинговые стратегии -- туристические предприятия -- ценовая политика -- туристические фирмы -- туристическое обслуживание Аннотация: В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг.
Доп.точки доступа: Дряблова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 57-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 + 65.433 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика туризма Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- регионы -- территории -- индустрия туризма -- туристский продукт -- территориальный туристский продукт -- продвижение туристского продукта -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые исследования -- туристские бренды -- территориальный маркетинг -- туристско-рекреационный потенциал -- туристско-рекреационные ресурсы -- туристские услуги -- конкурентоспособность -- рынок туристских услуг -- туристический потенциал -- маркетинговые бюджеты -- туристские выставки -- туристские возможности Аннотация: Анализ особенностей маркетингового продвижения туристского продукта России. Выявлены основные проблемы туристской сферы, показаны пути их решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО [Текст] / С. К. Волков> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 12 (291). - С. 10-15 : 1 табл. - Библиогр.: с. 14-15 (10 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Волгоградская область--Россия Экономика туризма--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы России -- российские регионы -- региональная экономика -- туризм -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- региональные рынки -- конкуренция -- конкурентоспособность -- туристские фирмы -- туристские предприятия -- туристский бизнес -- гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- гостиничные услуги -- рынок гостиничных услуг -- гостиничный бизнес -- гостиницы -- предпринимательские структуры -- региональные предпринимательские структуры -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- бизнес -- малый бизнес -- средний бизнес Аннотация: Анализируются перспективы развития рынка туристских услуг Волгоградской области после вступления России во Всемирную торговую организацию. Сделан вывод о том, что конкуренция на региональном туристском рынке будет расти.
Доп.точки доступа: ВТО; Всемирная торговая организация Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Развитие агротуризма как фоктор повышения конкурентоспособности сельской территории [Текст] / Волков С. К.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 140-143 : табл. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.2 + 65.433.1:77.2/4 + 65:38.9 + 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): агротуризм -- сельский туризм -- конкурентоспособность территории -- сельское предпринимательство -- сельские домохозяйства -- источники заработка -- сельская местность -- туристический бизнес Аннотация: О развитии сельского туризма в мировой практике и в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Волгоград--Россия Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренд территории -- маркетинг территорий -- туризм -- туристская привлекательность -- туристский потенциал Аннотация: Анализ туристского потенциала и туристской привлекательности г. Волгограда.
Доп.точки доступа: Урри, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кооперация -- макрорегионы -- межрегиональное сотрудничество -- региональный маркетинг Аннотация: О целесообразности развития кооперации регионов для обеспечения их конкурентоспособности на международных рынках.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|