Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Весновская, Карина$<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Всемогущая сеть [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- продвижение в сети -- сетевой копирайтинг -- копирайтинг -- персональные бренды -- бренды -- социальные сети
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- составляющие рекламных кампаний -- рекламные кампании
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассматриваются самые важные составляющие рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- тренды -- рекламное разнообразие -- рекламодатели -- разнообразие в рекламе
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале освещается часть рекламного разнообразия, представленного для выбора рекламодателю, которая задает тренды сегодня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевые аудитории -- маркетологи -- бюджетные способы продвижения -- способы продвижения -- промоутеры -- тренды -- дети -- таргетинг -- Сети (вычислительная техника) -- Интернет -- потребительские предпочтения -- потребители
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, каким должен быть промоутер, чтобы нравиться потребителям, как воздействовать на целевую аудиторию с помощью бюджетных способов продвижения, что нужно знать, чтобы задавать тренды и таким образом управлять потребительскими предпочтениями, как Сеть взаимодействует с такой сложной целевой аудиторией, как дети, как правильно осуществить таргетинг, и о многом другом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Изменим мир к лучшему [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальный маркетинг -- рекламодатели -- целевые аудитории
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, как работает социальный маркетинг и что должен знать ответственный рекламодатель.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- спортивные мероприятия -- спорт -- рекламные возможности -- визуальный креатив -- креатив -- рекламодатели -- использование рекламных возможностей
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале оценивается визуальный креатив и рассматривается использование рекламных возможностей спортивных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR -- инструменты пиара -- инструменты рекламы -- связи с общественностью -- эффективные коммуникации -- эффективность коммуникаций -- государственные органы -- государственный маркетинг -- государственный пиар
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Популярность эффективной коммуникации не теряет своей актуальности и значимости с течением времени, вряд ли это вообще когда-либо произойдет. Как добиться эффективной коммуникации? Какими инструментами - черными, белыми, серыми? И как, в частности, этот вопрос решается на государственном уровне? Об этом апрельский номер журнала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-маркетинг -- лиды -- веб-аналитика -- социальный маркетинг -- мобильный маркетинг -- электронная почта
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается об интернет-маркетинге. Что такое лиды и как с ними работать? Как использовать веб-аналитику? Зачем совмещать социальный и мобильный маркетинг с электронной почтой? Ответы на эти вопросы в данном журнале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- продвижение продукта -- нетрадиционные методы продвижения -- методы продвижения продукта
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Как используют рекламодатели не совсем традиционные методы продвижения своего продукта, не опасаясь за свой бюджет и репутацию, расскажет данный номер журнала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 97676
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)