Поисковый запрос: (<.>A=Варыга, Юлия$<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Варыга, Юлия. Чем сильнее твои конкуренты, тем сильнее становишься ты сам [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 10. - С. 31-32. : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- региональные издания -- региональная пресса -- положительный имидж газеты -- реклама Аннотация: Проблемы распространения печатных средств массовой информации в условиях кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Коморникова, Галина. Галина Коморникова: Жизнь под прессом не уважаю [Текст] / Галина Коморникова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 24-25. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Алтай, край Кл.слова (ненормированные): беседы -- медиабизнес -- журналисты -- местные газеты -- краевые издания -- главные редакторы Аннотация: Беседа с главным редактором газеты "Курьер. Среда. Бердск" Галииной Коморниковой.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Коморникова, Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Варыга, Юлия. Жизнь - это разговор [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 26-28. : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--Алтай, край Кл.слова (ненормированные): газеты -- местные газеты -- краевые газеты -- журналы -- глянцевые журналы -- достоверность информации Аннотация: Цели и задачи, которые ставят перед собой и своими газетой "Курьер. Среда. Бердск" и журналом "Парад", работающие в них журналисты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Ванькова, Светлана. Газета приходит вместе с учебником [Текст] / Светлана Ванькова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 11. - С. 28-30. : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): беседы -- школьники -- молодые читатели -- читательская аудитория -- газеты-пособия Аннотация: Пути привлечения молодых читателей.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Ванькова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Варыга, Юлия. Новогодний пробег [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2009. - N 12. - С. 23-33 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): региональная пресса -- региональные газеты -- независимая пресса -- читатели -- читательская аудитория Аннотация: Изменение медиарынка на примере независимой региональной прессы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Варыга, Юлия. Газетный дизайн в оценках экспертов [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 44-45 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн -- газетный дизайн -- тренды -- региональная пресса Аннотация: Применимы ли мировые технологии газетного дизайна в России?. Важен ли дизайн для серьезных газет? На эти и другие вопросы пытается дать ответ автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Варыга, Юлия. Нужен ли шок на первой полосе? [Текст] / Юлия Варыго> // Журналист. - 2010. - N 2. - С. 38-40 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): газеты -- газетный бизнес -- дизайн -- газетный дизайн -- региональные газеты -- первая полоса Аннотация: О дизайне региональных изданий: насколько он важен в газетном бизнесе; может ли он шокировать; какой должна быть первая полоса; применимы ли мировые технологии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Варыга, Юлия. "Лесенки" и "кладбища", или Когда нужно делать редизайн [Текст] / Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 3. - С. 38-39 : фот.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): экономические кризисы -- дизайн -- региональные газеты -- газетный дизайн -- редизайн Аннотация: О дизайне региональных изданий, необходимом для улучшения восприятия содержания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Эйсмонт, Мария. Делать серьезную журналистику невыгодно [Текст] / Мария Эйсмонт ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 4. - С. 28-29 : фот.
ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- журналисты -- региональные издания -- беседы -- интервью Аннотация: О конкурсе "Лучшая региональная газета".
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Эйсмонт, М.; Лучшая региональная газета, конкурс Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Сальникова, Елена. Реклама в новом формате [Текст] / Елена Сальникова ; беседовала Юлия Варыга> // Журналист. - 2010. - N 5. - С. 40-41 : фот.
ББК 76.029 Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): реклама -- экономические кризисы -- инновационные процессы -- спонсоры -- рекламодатели -- беседы -- интервью Аннотация: О необходимости рекламы в период кризиса.
Доп.точки доступа: Варыга, Юлия \.\; Сальникова, Ю. (педагог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|