Поисковый запрос: (<.>A=Ванова, Алена$<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ванова, Алена. Повышение ценности бренда как антикризисная технология [Текст] : стереотипные приемы или новаторские решения? / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 14-19 : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- кризисы -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- конкуренция -- антикризисные технологии -- новаторские решения -- бренды -- ценность бренда -- потребители -- рынки -- повышение ценности брендов -- брендинг -- стереотипы Аннотация: В данной статье предлагается проанализировать, как именно в условиях конкуренции, определенного экономического пресыщения рынка, а также мирового кризиса некоторыми брендами осуществляется повышение ценности бренда в сознании (и подсознании) потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Ванова, Алена. Стереотипы социальной рекламы [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 71-76 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- стереотипные образы рекламы -- категории стереотипных образов -- опасность грядущих катастроф -- грядущие катастрофы -- смертельно опасные болезни -- забота о населении -- уязвимые группы населения -- уязвимые слои населения -- угроза жизни -- безопасность жизни -- потребители рекламы -- рекламный креатив Аннотация: В статье рассматриваются стереотипные образы социальной рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ванова, Алена. PR: от теории к практике: может ли покойный писатель стать частью имиджа страны и ее PR-продвижения? [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 40-45 : фото.
ББК 65.47 + 83.3(0) Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Литературоведение Мировая литература Кл.слова (ненормированные): реклама -- имидж стран -- технологии продвижения культуры -- писатели -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- PR-методы -- культура государств -- жизнь писателей -- творчество писателей -- блогосфера Аннотация: В статье рассказывается о том, как сделать творчество и жизнь почившего в бозе писателя технологией продвижения культуры государства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Ванова, Алена. Стереотипы против креатива, или о том, как экономить на творчестве [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 22-25. : табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- стереотипы -- креативность -- творчество -- бюджеты -- рекламные кампании -- PR-кампании -- креативная деятельность -- стереотипная деятельность -- творческая деятельность Аннотация: В статье рассказывается о том, что в процессе создания, разработки PR, рекламной кампании приходится совмещать два вида деятельности: креативную и стереотипную.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ванова, Алена. Чувства против денег: стереотипы или реальность? [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 11-13. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективные методы воздействия -- неэффективные методы воздействия -- методы воздействия на подсознание -- воздействие на подсознание -- потребители рекламы -- чувства -- деньги -- стереотипы Аннотация: Автор статьи рассуждает об эффективных и неэффективных методах воздействия на подсознание потребителя рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ванова, Алена. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых – тьма? [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 25-27.
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- реклама -- конкуренция -- черный PR -- недобросовестная конкуренция Аннотация: Автор статьи рассуждает о "недобросовестной конкуренции" и о конкуренции в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Ванова, Алена. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе? [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 11-15.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- слоганы -- крылатые выражения -- реклама -- общественное мнение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- методы воздействия на потребителя -- техники воздействия на потребителя -- влияние на потребителя -- классификация методов воздействия Аннотация: Почему создаются и потом живут своей жизнью именно те или иные слоганы? На этот вопрос пытаются ответить авторы данной статьи.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ванова, Алена. Метафора как способ оказать влияние: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 27-35.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- метафоры -- нестандартные исследования метафор -- использование метафор -- потребители информации -- влияние метафор на сознание -- исследование метафор -- массовые коммуникации -- журналистика -- PR Аннотация: В статье рассказывается о степени исследованности метафоры и использовании метафор в массовых коммуникациях (PR, реклама, журналистика) с целью оказания влияния.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ванова, Алена. Контраст и противопоставление как способ влияния [Текст] / Алена Ванова, Ирина Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 72-79. : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- товары -- продвижение товаров -- влияние на потребителя -- потребители рекламы -- рекламные сообщения -- антонимы -- противопоставление -- контраст -- способы влияния на потребителя Аннотация: В статье рассматриваются контраст и противопоставление как способ влияния на потребителя.
Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ванова, Алена. Почему деньги не спят? Куда бежать? Что завоевывает умы и сердца? Или мои PR-итоги 2010 года [Текст] / Алена Ванова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 42-46. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Канада; США; Финляндия, 2010 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- пиар -- PR -- деньги -- public relations -- итоги -- реклама -- наука -- бизнес -- конференции -- презентации -- книги -- фильмы -- трансформация культур -- паблик рилейшнз Аннотация: Что запомнилось в связи с пиаром (PR), рекламой, наукой и бизнесом в 2010 году? Об этом рассуждает автор данной статьи.
Доп.точки доступа: Ценности и и экономика, трансформация культур Канады и США, конференция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|
|