Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- факторный анализ -- эффективность -- исследования -- анализ -- критерий Бартлета -- Бартлета критерий -- методика расчета
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 115-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- региональные бренды -- управление брендом -- торговые марки -- конкуренция -- бренд региона -- портфель брендов
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 32-42. : табл., расч. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговые стратегии -- экспертные оценки -- развитие предприятия -- стратегические альтернативы -- методика выбора стратегических альтернатив -- выбор стратегических альтернатив методика
Аннотация: Одним из основных этапов разработки стратегической маркетинговой программы является формирование стратегических альтернатив предприятия. В статье рассмотрена методика выбора стратегических альтернатив, основанная на экспертных оценках важности основных фактов, оказывающая наибольшее влияние на эффективность маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н. (ст. препод. каф. маркетинга и стратег. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125. : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


   
    Карта восприятия производителей молочной продукции на рынке Кировской области [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова, Е. А. Березина // Регионология. - 2008. - N 4. - С. 186-192.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Кировская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия производителей -- конкурентоспособность -- молочная продукция -- продукция АПК -- рынки сбыта
Аннотация: Основным конкурентным преимуществом молочной продукции Кировской области является высокое качество и экологичность.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А.; Кузнецова, А. В.; Миронова, Н. А.; Березина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бурцева, Т. А.
    Индикативная модель мониторинга инвестиционной привлекательности региона [Текст] / Т. А. Бурцева // Вопросы статистики. - 2009. - N 6. - С. 37-45. . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 60.60 + 65.051
Рубрики: Статистика--Россия--Калужская область
   Теория статистики--Россия--Калужская область

   Экономика--Россия--Калужская область

   Экономическая статистика--Россия--Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная статистика -- инвестиционная привлекательность региона -- инвестиционный климат -- мониторинг инвестиционного климата -- статистические показатели
Аннотация: Предложена универсальная методика обобщения показателей инвестиционной привлекательности региона на примере Калужской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 41-56 : дендрогр. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление ассортиментом -- товарный ассортимент -- статистические методы -- регрессионный анализ -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- кластерный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук); Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бурцева, Т. А.
    Статистический анализ региональной инвестиционной привлекательности (на примере Калужской области) [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Дмитриев // Вопросы статистики. - 2011. - N 6. - С. 70-73. . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
УДК
ББК 65.051 + 65в631
Рубрики: Экономика--Россия--Калужская область
   Экономическая статистика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- статистические показатели -- статистический анализ -- статистические методы -- метод динамического норматива -- инвестиционная привлекательность территорий -- инвестиционная привлекательность региона
Аннотация: Анализ инвестиционного климата территорий Калужской области на основе факторного подхода, реализация которого осуществлена с помощью метода динамического норматива.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Михайлов, М. М.
    Сравнение функций распределения частиц порошка титаната бария, модифицированного микро- и нанопорошками диоксида циркония различной концентрации [Текст] / М. М. Михайлов, Т. А. Утебеков, Т. А. Бурцева // Перспективные материалы. - 2011. - № 6. - С. 21-28 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ) . - ISSN 1028-978Х
УДК
ББК 39.62:68.50 + 22.375
Рубрики: Транспорт
   Ракетная техника. Ракеты

   Физика

   Термодинамика твердых тел

Кл.слова (ненормированные):
нанопорошки -- прогрев -- перетирание -- распределение частиц -- гранулометрический состав -- модифицирование -- гранулы -- порошки -- BaTiO[3] -- титанат бария
Аннотация: Исследовали функции распределения частиц по размерам порошков BaTiO[3] при модифицировании микро- и нанопорошками ZrO[2] различной концентрации. Происходящие при модифицировании изменения гранулометрического состава приводят к изменениям спектров диффузного отражения порошков таким образом, что в них проявляется влияние большей удельной поверхности и лучшей стехиометрии нанопорошков по сравнению с микропорошками диоксида циркония.


Доп.точки доступа:
Утебеков, Т. А.; Бурцева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Ретроспективный анализ реализации новой промышленной политики инвестиционно привлекательного региона [Текст] / Т. А. Бурцева [и др.] // Вопросы статистики. - 2012. - № 10. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика--Россия--Калужская область, 1985-2010 гг.
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
экономические показатели -- промышленная политика -- статистические показатели -- регионы -- экономические индикаторы -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: Рассматриваются итоги анализа инвестиционной привлекательности Калужской области: динамика основных экономических индикаторов за 1985-2010 гг. и темпы прироста основных экономических показателей.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А.; Дмитриев, В. В.; Трофимова, Н. В.; Кожемяко, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 58741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)