Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белихина, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Белихина, Ольга.
    Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 88-92. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- сервисное обслуживание -- информация -- сайты -- продвижение рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Детский Интернет [Текст] : бери, пока родители не видят / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 54-59 : рис.; фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сайты -- социальные сети -- Интернет-проекты -- детский Интернет -- формы коммуникации -- коммуникация -- дети -- целевые аудитории -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- детские сетевые проекты -- сетевые проекты -- проекты
Аннотация: В статье рассказывается о развитии детских интернет-проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    + 1 за электронный PR [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 39-43
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Интернет-коммуникации -- сайты -- PR -- электронный PR -- Интернет-PR -- Интернет-пиар -- продвижение компаний -- компании -- сети -- Интернет-продвижение компаний -- PR-деятельность -- PR-агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- интернет-услуги -- рекламные площадки
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! [Текст] / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 32-38 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интервью -- партизанские рекламные кампании -- рекламные кампании -- социальные медиа -- медиа -- сети (вычислительная техника) -- Интернет -- социалка -- партизанский маркетинг -- бюджетное продвижение -- инструменты маркетинга -- социальные сети -- скрытый маркетинг -- продвижение сообществ -- сообщества -- вирусный маркетинг -- администрации сообществ -- эффективность продвижения -- максимальная эффективность рекламы
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон [Текст] : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 39-42 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в кинотеатрах -- кинотеатры -- трансляция роликов -- товары -- услуги -- права потребителей -- фильмы -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- кинотеатры -- рекламные ролики -- виды рекламы -- кинозалы -- запрет рекламы -- ограничение рекламы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 62-66 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR-технологии -- оффлайн -- онлайн -- черный пиар -- продвижение компаний -- конкуренция -- конкурирующие компании -- online -- black PR -- offline
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Белихина, Ольга.
    Откати, милый друг! [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 46-50 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- откатинг -- рекламный бизнес -- ведение бизнеса -- откаты в рекламе -- имидж компаний
Аннотация: Откат уверенно становится не просто понятием, а превращается едва ли не в общеупотребительный термин. Да, конечно, для экономики и рынка в целом это вредно. Но для России явление откатинга - более чем утрировано. Бороться с ним и истреблять - бессмысленно. В статье рассматриваются особенности этого "процесса".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белихина, Ольга (независимый консультант в области интернет-продвижения и PR).
    Эффективное заражение [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 28-31.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусный маркетинг -- виды вирусного маркетинга -- вирусная реклама -- вирусная среда -- вирусные акции -- Pass-along -- Incentivised viral -- Buzz -- Undercover -- планы вирусной рекламы -- компьютерные вирусы -- компьютерные программы -- заражение компьютерными вирусами
Аннотация: В статье представлен примерный план вирусной рекламы, а так же рассказывается о вирусном маркетинге в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Белихина, Ольга.
    Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии [Текст] / О. Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 48-53.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок -- ценообразование -- ивент-услуги
Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг – национальная особенность развития рынка?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- новые ресурсы -- управление репутацией брендов -- репутация брендов -- социальные медиа -- увеличение прибыли -- прибыль -- компании -- контроль за репутацией -- статистические данные -- лояльность клиентов -- клиенты -- социальные сети -- репутационный менеджмент -- имидж компаний -- репутация компаний -- узнаваемость компаний
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100337
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)