Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баумгартен, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: mrus/2005/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Потоцкая, Т. И. "Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка / Т.И. Потоцкая. - С.3-15: табл.
Кл.слова: АЛМАЗНО-БРИЛЛИАНТОВЫЙ бизнес , АЛМАЗЫ добыча мировая, гранильная отрасль, ЮВЕЛИРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Дадакова, Е. В. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е.В. Дадакова, Л.С. Драганчук. - С.16-23
Кл.слова: сегментирование рынка кластерный метод, рынок обуви, кластерный анализ
Бушуева, Л. И. Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания / Л.И. Бушуева, Г.В. Сизова. - С.24-40 : пример анкеты
Кл.слова: потребности населения в бытовых услугах, методика исследования, БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, маркетинговые исследования
Авдеева, Р. В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. - С.41-45
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Голубкова, Е. Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной / Е.Н. Голубкова, Ю. Мартынцева. - С.46-56
Кл.слова: ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ, восприятие сочетаний, символика корпоративная , психологическое влияние, СВЕТ в рекламе
Трофимова, Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. - С.57-64
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИЙский, влияние рекламы, РЕКЛАМА НА рынке лекарственных препаратов
Куликова, З. В. Программы лояльности для промышленной продукции / З.В. Куликова. - С.65-67
Кл.слова: программа лояльности для фирм , выпускающих или продающих промышленную продукцию,алгоритм создания
Лернер, М. Ю. Перспективы промышленного дизайна в России / М.Ю. Лернер, Л.Л. Лобзенко. - С.68-71
Кл.слова: промышленный дизайн, маркетинговое исследование состояния России
Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен. - С.72-85. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.комплексные показатели, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, конкурентоспособность, определяющие факторы
Фасхиев, Х. А. Методика оценки качества автомобилей / Х.А. Фасхиев, А.В. Крахмалева. - С.86-100
Другов, А. А. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая. - С.101-107
Кл.слова: государственное управление социально-экономическими процессами
Шевченко, Д. А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг / Д.А. Шевченко. - С.108-16
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Федько, В. П. Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - С.117-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НИОКР, маркетинг
Пашутин, С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов / С.Б. Пашутин. - С.133-142
Кл.слова: РЫНОК МЕДИКАМЕНТОВ, особенности маркетинга
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Исполнение гибких бюджетов разработка прогнозного баланса на примере туристической организации [Текст] / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бюджет -- гибкий бюджет -- контроль исполнения бюджета -- отклонения прибыли от бюджета -- переоценка отдельных составляющих бюджета -- прогнозный баланс -- туристические организации -- финансовая ответственность -- функции бюджета
Аннотация: Важной функцией бюджета является контроль и анализ отклонений между фактическими результатами деятельности организации и данными бюджета. Контроль исполнения бюджета позволяет установить наиболее нестабильный вид бизнеса организации, выявить новые и перспективные направления деятельности, указать на слабые стороны в деятельности центров финансовой ответственности, определить переоценку отдельных составляющих бюджета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации [Текст] / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 46-59. . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.9 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Экономика туризма--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
организации -- результаты деятельности туристической фирмы -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- стратегическая карта -- стратегическое управление туристической фирмой -- туристические организации -- туристические фирмы -- управление результатами деятельности -- финансовые показатели
Аннотация: Предмет статьи посвящен использованию стратегических карт, преобразующих набор стратегических целей и причинно-следственных связей в финансовые результаты. Рассказывается как идет процесс разработки стратегии и создания сбалансированной системы показателей, оценивается влияние возможных критических факторов на результаты деятельности туристической фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Баумгартен, Л. В. (доцент).
    Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. [Текст] / Баумгартен Л. В. // Туризм: право и экономика. - 2008. - N 3. - С. 16-18. . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника--Россия, 2008-2011 гг.
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостиничный бизнес -- общественное питание -- программы -- национальные стандарты
Аннотация: Проведен анализ намеченных к разработке в 2008-2011 гг. национальных стандартов отдельно по каждому приведенному Техническому комитету по стандартизации в части охвата ими основных видов национальных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук).
    Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические организации -- туристическая отрасль -- конкуренция -- внутриотраслевая конкуренция -- модели конкуренции -- анализ
Аннотация: В статье дан анализ деятельности туристической отрасли в России по модели конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Особенности подходов к определению эффективности проектов в туризме [Текст] / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 87-91. . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
УДК
ББК 65.263 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

   Экономика туризма--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- инвестиционные проекты -- оценка эффективности инвестиционных проектов -- показатели качества туристского продукта -- проектирование туристского продукта -- туризм -- туристский продукт -- этапы проектирования туристского продукта -- эффективность проектов
Аннотация: В статье рассмотрены методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования с учетом и без учета фактора времени вложения инвестиций. Даны рекомендации по использования методов, хорошо себя зарекомендовавших в отечественной и международной практике. Приведены примеры использования методов в туризме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ).
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- качество услуг -- показатели качества -- маркетинговые инструменты -- SERVQUAL -- показатели качества услуг -- туризм -- национальные стандарты -- оценка качества услуг
Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, ст. науч. сотр. доц. РГСУ).
    Использование бенчмаркинга для повышения эффективности конкурентоспособности деятельности туристических фирм [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 63-73 : табл., схемы, расч. - Библиогр.: с. 73 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туристские фирмы -- конкурентоспособность -- бенчмаркинг -- туристические организации -- качество услуг -- услуги туристических фирм
Аннотация: В статье рассмотрены возможные направления применения бенчмаркинга к ключевым бизнес-процессам организации посредством внедрения лучших методов их организации, в т. ч. для повышения эффективности деятельности туристических фирм.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук; доц.).
    Оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества [Текст] / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2010. - N 6. - С. 121-131. . - Библиогр.: с. 131 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внедрение системы менеджмента качества -- качество -- менеджмент качества -- оценка системы менеджмента качества -- оценка эффективности системы менеджмента качества -- система менеджмента качества -- эффективность системы менеджмента качества
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с оценкой эффективности систем менеджмента качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баумгартен, Л. В.
    Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) [Текст] / Л. В. Баугмртен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические услуги -- туристские услуги -- конкурентоспособность услуг -- потребности туристов -- туристы -- изучение потребностей
Аннотация: Рассмотрены наиболее простые для практического применения системы показателей и методы оценки конкурентоспособности услуг на примере туристических услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 17210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)