Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баумгартен, Леонид Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Баумгартен, Леонид Владимирович.
    Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 162-170. - Библиогр.: с. 170 (11 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- макросреда -- анализ макросреды -- методы анализа макросреды -- значимые факторы макросреды
Аннотация: В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Баумгартен, Леонид Владимирович (канд. техн. наук, доцент).
    Особенности процессного подхода к управлению качеством в сфере туризма [Текст] / Л. В. Баумгартен // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 5. - С. 12-17 : ил.: 2 схем.; 2 табл. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
процессный подход -- СМК -- системы менеджмента качества -- туризм -- туристические организации -- качество туризма -- процессы жизненного цикла -- цепочка создания ценностей -- приоритетные процессы -- документирование процессов -- сетевой график -- бенчмаркинг
Аннотация: Рассматриваются возможные подходы к определению состава процессов; выбору приоритетных процессов и их документированию; определению основных критериев эффективного выполнения процесса и усовершенствованию процессов с использованием бенчмаркинга на примере туристических организаций.


Доп.точки доступа:
"Бизнес Интернейшнл", ООО; ООО "Бизнес Интернейшнл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Баумгартен, Леонид Владимирович (к. т. н., доцент).
    Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг [Текст] / Леонид Владимирович Баумгартен // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 2. - С. 20-23. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
Дом качества -- гостиничные услуги -- потребительские требования -- требования потребителей -- гостиницы
Аннотация: Рассмотрен пример применения концепции "Дом качества" для оценки качества предоставления гостиничных услуг. Представлен алгоритм построения "Дома качества".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Баумгартен, Леонид Владимирович.
    Сервисные процессы в гостинице: определение качества надежности [Текст] / Л. В. Баумгартен // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 78-80. . - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- гостиничный бизнес -- обучение персонала -- процессы обслуживания -- структурные схемы процессов -- погрешности обслуживания -- жалобы потребителей
Аннотация: Принципы создания структурной схемы гостиничных процессов для использования их в обучении персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Баумгартен, Леонид Владимирович (канд. техн. наук, доцент).
    Сокращение времени обслуживания туристов в гостинице [Текст] / Леонид Владимирович Баумгартен // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 9. - С. 30-32. : ил.: 3 табл.; 1 фот. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гистограммы -- гостиницы -- обслуживание туристов -- нормирование времени обслуживания
Аннотация: Из всего множества статистических методов, используемых для обработки фактических данных и принятия управленческих решений в области анализа качества, японские ученые отобрали семь простых методов : гистограмму, диаграмму разброса, контрольный листок, стратификацию (расслоение), диаграмму Парето, контрольную карту, причинно-следственную диаграмму Исикавы. Данными методами могут пользоваться работники без специальной математической подготовки и, как утверждают японские специалисты, с их помощью возможно решение 95% проблем. возникающих на практике. В данной статье показано, как гистограмма может быть использована для определения норматива времени регистрации туристов в гостинице.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 44446
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)