Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бартон, Ш. $<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бартон, Ш.
    Границы ответственности [Текст] : когда и как говорить "нет" / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 1. - С. 27
УДК
ББК 60.833
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие отношения

Кл.слова (ненормированные):
тайм-менеджмент -- организация рабочего времени -- рабочее время -- компетентность -- ответственность -- деловое общение -- культура общения -- вежливость
Аннотация: Автор описывает несколько примеров оперативных, вежливых ответов, которые можно использовать в ситуациях, когда от вас требуют больше, чем вы могли бы сейчас сделать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бартон, Ш.
    О способах связи [Текст] : пять уровней коммуникации в мире "Твиттера" и "Фейсбука" / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 23-24
УДК
ББК 32.973.202 + 60.841
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- цифровые технологии -- социальные сети -- электронные письма -- сообщения -- мгновенные сообщения -- телефонные разговоры -- личные встречи -- деловые контакты
Аннотация: О способах коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бартон, Ш.
    Хочу все знать [Текст] : как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную? / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 11-12
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- пиар -- деловое общение -- деловые контакты -- маркетинговый подход -- публичные выступления -- контакты с аудиторией -- любопытство -- ораторское искусство
Аннотация: Методики, которые помогают конвертировать внимание аудитории презентации в неподдельный интерес.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бартон, Ш.
    Налаживание связей: как распознать профессионала в сфере общения? [Текст] / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 6. - С. 18
УДК
ББК 60.841 + 88.49
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
общение -- профессионалы общения -- деловые контакты -- нетворкинг -- деловые связи -- экономическая психология
Аннотация: О профессионалах в сфере общение: способы установления деловых контактов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бартон, Ш.
    Сделай не сам [Текст] : как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 7. - С. 17-18
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
должностные обязанности -- распределение обязанностей -- делегирование полномочий -- организация труда -- мотивация труда
Аннотация: Несколько способов распределения своих обязанностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 46510
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)