Поисковый запрос: (<.>A=Бартон, Шэрон$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бартон, Шэрон. Ищу человека [Текст] : почему в эпоху Интернета и беспроводных технологий личное общение остается залогом успешных продаж / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 33-34. : Ил. - d, 2009, ####, 0
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): личное общение -- продажи -- контакты -- личный контакт Аннотация: Разумеется, современные средства связи поднимают коммуникации на новый уровень, но только личный контакт по-прежнему обеспечивает их результативность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бартон, Шэрон. Дефиле между полками [Текст] : превратите розничный магазин в подиум / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 9
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- инновационные подходы -- мерчандайзинг -- раскладка товаров Аннотация: О новом подходе мерчандайзинга в современных супермаркетах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Лысенко, Анастасия. Ищу студента [Текст] : 25 полезных PR-тактик для продвижения образовательного учреждения / Анастасия Лысенко, Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 27-29 : 2 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама вузов -- реклама образовательных услуг -- PR-технологии -- образовательные учреждения Аннотация: До начала активной фазы кампании по набору в ВУЗы остались считанные недели. Что можно сделать, чтобы экстренными мерами исправить ситуацию с набором в тех учреждениях, где она еще не поставлена на поток? Авторы предлагают несколько эффективных технологий, для применения которых не требуются мегабюджеты.
Доп.точки доступа: Бартон, Шэрон Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Бартон, Шэрон. Широкий таргеттинг [Текст] : или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 9
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- таргеттинг Аннотация: Автор рассматривает узконаправленный бихейвиоральный таргеттинг, который считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бартон, Шэрон. Реальная стратегия [Текст] : из пункта "А" в пункт "Б": просто о сложном / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 11
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг Аннотация: О применении стратегического планирования в компании Intel.
Доп.точки доступа: Intel, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бартон, Шэрон. На двух стульях [Текст] : как быть и специалистом и маркетологом / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 11-14. : 1 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- маркетологи Аннотация: Глубокая специализация плюс понимание рынка - идеальное сочетание в маркетинге.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бартон, Шэрон. Тактика обещаний [Текст] : что нужно знать прежде, чем предлагать потребителям гарантию / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 5-6.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- гарантии Аннотация: Гарантии - эффективный инструмент дифференциации продукта. И хотя многие склонны считать предоставление гарантии чисто юридическим вопросом, важно помнить и про маркетинговую сторону дела.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Бартон, Шэрон. Другой "Я" [Текст] : "мы хотим быть другими! Мы хотим выделяться! " / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 9.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- бренды -- слоганы -- изменение брендов -- обновление брендов Аннотация: Автор рассматривает последствия перехода бренда в новый формат.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Бартон, Шэрон. Ценовые архетипы [Текст] : три полезных инструмента установления цен / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 5-6.
ББК 65.25 Рубрики: Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценовая политика -- тактика ценообразования -- ценовая стратегия Аннотация: Как известно, поведение потребителей иррационально. Причем, иногда покупатели мыслят штампами даже в тех случаях, когда речь заходит о такой прагматичной области, как оценка стоимости предлагаемых им товаров и услуг. Исследовав этот вопрос, специалисты по ценообразованию вывели три типичных модели, которые помогают покупателям сориентироваться в ценах, не затрачивая на это слишком много времени и сил. Маркетологи, которые считают своих потребителей рационалистами, рискуют установить цены исходя из своих собственных предположений о разумном и адекватном рынку ценообразовании. Они могут быть правы. Но большинство потребителей будут оценивать стоимость товара, пользуясь не столько логикой, сколько шаблонными моделями восприятия цены.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Бартон, Шэрон. Сбыточные планы [Текст] / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 7.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- прогнозирование Аннотация: Почему в маркетинге так много нереализованных прогнозов ? Как превратить прогнозирование в серьезный инструмент развития бизнеса? Автор приводит четыре ключевых совета.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|