Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бартон, Шэрон$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Бартон, Шэрон.
    Ищу человека [Текст] : почему в эпоху Интернета и беспроводных технологий личное общение остается залогом успешных продаж / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 33-34. : Ил. - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
личное общение -- продажи -- контакты -- личный контакт
Аннотация: Разумеется, современные средства связи поднимают коммуникации на новый уровень, но только личный контакт по-прежнему обеспечивает их результативность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Бартон, Шэрон.
    Дефиле между полками [Текст] : превратите розничный магазин в подиум / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- инновационные подходы -- мерчандайзинг -- раскладка товаров
Аннотация: О новом подходе мерчандайзинга в современных супермаркетах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лысенко, Анастасия.
    Ищу студента [Текст] : 25 полезных PR-тактик для продвижения образовательного учреждения / Анастасия Лысенко, Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 27-29 : 2 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама вузов -- реклама образовательных услуг -- PR-технологии -- образовательные учреждения
Аннотация: До начала активной фазы кампании по набору в ВУЗы остались считанные недели. Что можно сделать, чтобы экстренными мерами исправить ситуацию с набором в тех учреждениях, где она еще не поставлена на поток? Авторы предлагают несколько эффективных технологий, для применения которых не требуются мегабюджеты.


Доп.точки доступа:
Бартон, Шэрон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бартон, Шэрон.
    Широкий таргеттинг [Текст] : или обратная сторона узконаправленных маркетинговых технологий / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- таргеттинг
Аннотация: Автор рассматривает узконаправленный бихейвиоральный таргеттинг, который считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бартон, Шэрон.
    Реальная стратегия [Текст] : из пункта "А" в пункт "Б": просто о сложном / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг
Аннотация: О применении стратегического планирования в компании Intel.


Доп.точки доступа:
Intel, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бартон, Шэрон.
    На двух стульях [Текст] : как быть и специалистом и маркетологом / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 11-14. : 1 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- маркетологи
Аннотация: Глубокая специализация плюс понимание рынка - идеальное сочетание в маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бартон, Шэрон.
    Тактика обещаний [Текст] : что нужно знать прежде, чем предлагать потребителям гарантию / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 5-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- гарантии
Аннотация: Гарантии - эффективный инструмент дифференциации продукта. И хотя многие склонны считать предоставление гарантии чисто юридическим вопросом, важно помнить и про маркетинговую сторону дела.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бартон, Шэрон.
    Другой "Я" [Текст] : "мы хотим быть другими! Мы хотим выделяться! " / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 9.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- бренды -- слоганы -- изменение брендов -- обновление брендов
Аннотация: Автор рассматривает последствия перехода бренда в новый формат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Бартон, Шэрон.
    Ценовые архетипы [Текст] : три полезных инструмента установления цен / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 5-6.
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- стратегии ценообразования -- методы ценообразования -- ценовая политика -- тактика ценообразования -- ценовая стратегия
Аннотация: Как известно, поведение потребителей иррационально. Причем, иногда покупатели мыслят штампами даже в тех случаях, когда речь заходит о такой прагматичной области, как оценка стоимости предлагаемых им товаров и услуг. Исследовав этот вопрос, специалисты по ценообразованию вывели три типичных модели, которые помогают покупателям сориентироваться в ценах, не затрачивая на это слишком много времени и сил. Маркетологи, которые считают своих потребителей рационалистами, рискуют установить цены исходя из своих собственных предположений о разумном и адекватном рынку ценообразовании. Они могут быть правы. Но большинство потребителей будут оценивать стоимость товара, пользуясь не столько логикой, сколько шаблонными моделями восприятия цены.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бартон, Шэрон.
    Сбыточные планы [Текст] / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 7.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- прогнозирование
Аннотация: Почему в маркетинге так много нереализованных прогнозов ? Как превратить прогнозирование в серьезный инструмент развития бизнеса? Автор приводит четыре ключевых совета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 2045
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)