Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Балянин, Константин$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балянин, Константин.
    Голосовой маркетинг [Текст] : психология восприятия голоса в работе колл-центра : случай из практики / Константин Балянин // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 18-20. : 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинг продаж -- голосовой маркетинг -- психология восприятия -- голос -- тембр голоса -- колл-центры -- продавцы -- опыт работы
Аннотация: Слова являются одним из наименее достоверных источников информации, а вот голос может рассказать действительно многое. Автор рассказывает, как тембр голоса продавца, может повлиять на результаты продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 160571
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)