Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Байбородова, Людмила Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования [Текст] = Transformation of didactic principles in the conditions of digitalization of education / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- клиповое мышление -- нейрокогнитивный подход -- поколение Z -- принцип доступности -- принцип наглядности -- принципы обучения -- трансформация принципов дидактики -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности поколения Z на основе зарубежных и российских исследований, отражающих изменения в нейрокогнитивных процессах, которые необходимо учитывать в организации обучения. Обосновывается необходимость трансформации принципов дидактики, показаны возможности обогащения их содержания новыми правилами на примере наглядности и доступности.


Доп.точки доступа:
Тамарская, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Формирование рефлексивной педагогической позиции у студентов [Текст] = The formation of a reflexive pedagogical position for the students / Л. В. Байбородова, В. Н. Белкина, Т. Н. Гущина, С. Ф. Бурухин // Педагогика. - 2021. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- подготовка учителей -- профессиональная рефлексивная позиция -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональное самосознание -- развитие рефлексивных действий -- рефлексивная позиция -- рефлексивные действия -- рефлексивный подход -- рефлексирование -- рефлексия -- студенты -- технологии развития -- учителя -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена одной из сложнейших проблем - методологии изучения и технологии формирования рефлексивной позиции педагога в процессе профессионального образования студентов. Кратко раскрыт алгоритм формирования у студентов рефлексивного действия как основного структурного компонента рефлексирования. Представлено содержание технологии, механизмы и этапы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор); Белкина, Валентина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Гущина, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Бурухин, Сергей Федорович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектно-ориентированные технологии в педагогическом образовании [Текст] = Subject-oriented technologies in teacher education / Л. В. Байбородова // Педагогика. - 2021. - № 8. - С. 87-98. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- классификации педагогических технологий -- педагогические вузы -- педагогические приемы -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- субъектно-ориентированные технологии -- технологии сопровождения -- технологический подход -- учебные занятия
Аннотация: Цель статьи - представить и обосновать необходимость использования в подготовке педагогов общей и частных субъектно-ориентированных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 61210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)