Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асмолов, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Шифр: vopp/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России:от парадигмы конфликта - к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Кл.слова: вариативное образование, личность, деятельность, конфликт, толерантность
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Кл.слова: одаренность, возрастное развитие, индивидуальные различия
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Кл.слова: радиационное загрязнение местности, интеллектуальное развитие личности, моральное суждение личности
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Кл.слова: обучение в школе, разноуровневое образование
Воскунский, А. Е. Роль мотивации "потока" в развитии компетентности хакера / А.Е. Воскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Кл.слова: мотивация, хакер,социальная структура сообщества
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Кл.слова: вомитофобия, эмоционально-стрессовая ситуация, невротическая фиксация
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62
Кл.слова: фенотип, гистограмма, марковский процесс
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А Тетерлева. - С.63-75
Кл.слова: материнство, смысловое переживание, внутренний диалог
Степанова, М. А. Психология в образовании:психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
Кл.слова: школьный психолог,профессионализм, психологический анализ учебного процесса
Мещереков, Б. Г. Зинченко П.И. и психология памяти / Б.Г. Мещереков. - С.84-103
Кл.слова: Зинченко П.И.,биография, психология памяти, мнемический эффект
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности:микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Кл.слова: детская инициативность, микроанализ урока,цель и метод
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
Кл.слова: индивид,взаимосвязь творческих способностей, оптическое поле, качество формы
Степаносова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степаносова. - С.133-143
Кл.слова: интуиция,индивидуальные различия, интуитивный процесс
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-153
Кл.слова: табачная зависимость, психологическое лечение, курение, психотерапевтичекие методы борьбы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2004/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 3 . - 101.42, р.
Содержание:
Проявления девиации в подростковой субкультуре / В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. - С.3-18
Кл.слова: девиантное поведение, формы, СУБКУЛЬТУРА ПОДРОСТКОВА, подростковый возраст, кризис
Демин, А. Н. Психологические факторы восстановления трудовой занятости / А.Н. Демин. - С.19-28
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ, психологические ФАКТОРЫ
Хвостов, А. А. Гендерные особенности организационного поведения / А.А. Хвостов. - С.29-37
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ГЕНДЕР
Сухарев, А. В. Этнофункциональный подход в детской онкологии / А.В. Сухарев, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева. - С.37-50
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ, ОНКОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ,ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ПСИХОПРОФИЛАКТИКА
Горбатков, А. А. Две модели динамики связей положительных и отрицательных эмоций / А.А. Горбатков. - С.51-64
Кл.слова: ЭМОЦИИ, АМБИВАЛЕНТНОСТЬ
Смирнов, Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии / Б.Н. Смирнов. - С.64-70
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА, ПРЕПЯТСТВИЯ, ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Сурмава, А. В. Психологический смысл исторического кризиса (опыт исторического психоанализа) / А.В. Сурмава. - С.71-85
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КРИЗИСНОЕ СОСТОЯНИЕ
Зинченко, В. П. Исторический или психологический кризис? / В.П. Зинченко. - С.86-89
Кл.слова: ФИЛОСОФСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Асмолов, А. Г. Назад- к методологии психологии / А.Г. Асмолов. - С.89-90
Орлов, А. Б. Нищита " исторического психоанализа" / А.Б. Орлов. - С.90-92
Кл.слова: ВЫГОДСКИЙ Л.В., ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИНТОЛЕТАРНОСТЬ
Ахмедова, Х. Б. Посттравматические личностные изменения у гражданских лиц, переживших угрозу жизни / Х.Б. Ахмедова. - С.93-102
Кл.слова: СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ, ТИП ЛИЧНОСТИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Андреева, Г. М. Социальное познание-старт или финиш? / Г.М. Андреева. - С.124-131
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Карпенко, Л. А. Научная школа А.В. Петровского / Л.А. Карпенко. - С.134-150
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ КОЛЛЕКТИВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: vopp/2006/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Кожухарь, Г. С. Проблема толерантности в межличностном общении / Г.С. Кожухарь. - С.3-12
Кл.слова: толерантность, поведение, эмоционально-когнитивный диссонанс, рефлексия
Костяк, Т. В. Сравнительное исследование построения словесных аналогий учащимся средней школы 1920-х гг. И 80 дет спустя / Т.В. Костяк, Е.В. Никифорова. - С.13-23
Кл.слова: мышление подростков, мыслительные операции, словесные аналогии
Кардялис, К. К. Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К.К. Кардялис, Э.Н. Эйдимтайте. - С.24-30
Кл.слова: психосоциальное здоровье, самоуважение, социальная интеграция
Пищук, В. И. Исследование понятий " коллективизма/ индивидуализм" / В.И. Пищук. - С.30-36
Кл.слова: ценности культуры
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е.В. Волкова. - С.37-50. - Библиогр. в конце ст. 49
Кл.слова: способности, развитие, когнитивные репрезентативные структуры
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптации 6-7 летних детей с агрессивным поведением / С.Л. Колосова. - С.50-58. - Библиогр. в конце ст. 58
Кл.слова: агрессия, дезадаптация, межличностные отношения
Завражин, С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта / С.А. Завражин, Н.В. Жукова. - С.58-67
Кл.слова: подростки, нарушение интеллекта, адаптация учащихся
Линде, Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально- образной терапии / Н.Д. Линде. - С.68-79. - Библиогр. в конце ст. 79
Кл.слова: фобия, коррекция, эмоционально-образная терапия
Богданчиков, С. А. К вопросу о термине "Советская психология" / С.А. Богданчиков. - С.80-88
Кл.слова: советская психология, история, марксистская психология
Швец, А. М. Мотивация вступления в брак и ее влияние на кризис будущей семьи / А.М. Швец, Е.А. Могилевкин, Каргаполова Е.Ю. - С.89-97. - Библиогр. в конце ст. 97
Кл.слова: семейно-брачные отношения, кризис, семья, дисфункциональная, брак, качество, вступление
Асмолов, А. Г. Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А.Г. Асмолов, Н.А. Пастернак. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. 103
Кл.слова: самопознание, межличностный конфликт
Соколова, Е. Т. Проблема суицида: клинико- психологический ракурс / Е.Т. Соколова, Ю.А. Сотникова. - С.103-115. - Библиогр. в конце ст. 115
Кл.слова: суицидное поведение, личностные нарушения, самоидентичность
Болотова, А. К. Развитие самосознания личности: временный аспект / А.К. Болотова. - С.116-125. - Библиогр. в конце ст. 125
Кл.слова: самосознание, самооценка, самопознание
Корнилова, Т. В. Интуиция и рациональность в уровневой регуляции вербальных прогнозов при принятии решений / Т.В. Корнилова, О.В. Степаносова, Е.Л. Григоренко. - С.126-137. - Библиогр. в конце ст.137
Кл.слова: интуиция, рациональность
Ребзуев, Б. Г. Потребительское поведение подростков / Б.Г. Ребзуев, А.А. Савельева. - С.138-147. - Библиогр. в конце ст. 147
Кл.слова: подростки, потребительский активизм, подростки, коммуникация с родителями
Носс, И. Н. Диагностические возможности графическог теста "дерево" К. Коха / И.Н. Носс. - С.148-156. - Библиогр. в конце ст. 156
Кл.слова: акцентуация характера, тест,формализованный, графический
Татарко, А. Н. Роль модернизации образа жизни в трансформации этнической идентичности / А.Н. Татарко, Н.М. Лебедева, М.А. Козлова. - С.156-166
Кл.слова: этническая идентичность, ценностно-мотивационная структура
Назаров, А. И. Асимметрия динамики межполушарных взаимодействий / А.И. Назаров, О.В. Травина. - С.167-174
Кл.слова: распознание слов, межполушарные взаимодействия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
УДК
ББК 88.49 + 88
Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический подход -- системно-деятельностный подход -- смысловая педагогика -- компетентность -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- школьное образование -- стандарты школьного образования -- стандарты образования
Аннотация: Обосновывается новая парадигма проектирования стандартов школьного образования с позиций культурно-исторического системно-деятельностного подхода. Формирование мотивации к обучению и обретению "компетентности к обновлению компетенций" раскрывается как цель образования. Показывается роль универсальных учебных действий в порождении содержания различных предметных областей знания.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Асмолов, А. Г.
    Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров [Текст] : деятельность как существование / А. Г. Асмолов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (28 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
разнообразие -- эволюция -- конструирование -- деятельность -- опосредствование -- существование -- дискурс -- коммуникация -- историко-революционная парадигма -- культурно-деятельностная психология
Аннотация: Обсуждаются спорные проблемы и перспективы развития культурно-деятельностной психологии. В качестве одной из таких перспектив обозначается разработка неодеятельностного подхода к психологии как науке о конструировании разнообразия в различных биологических, социальных и психологических системах. Показывается ограниченность сведения представлений о деятельности к предметной деятельности и обосновывается взгляд на деятельность как существование, "превращенной формой" которого выступают психика, бессознательное, сознание, личность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Лебедев, О. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Культурологические основы образовательных стандартов современной школы [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 110-114.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
научные чтения -- общеобразовательные школы -- проблемы общеобразовательных школ -- культурология -- образовательные стандарты -- научные сообщения -- содержание образования -- общекультурная компетентность -- компоненты компетентности -- поликультурное образование -- информационная культура -- информационные технологии -- обществоведческое образование -- внеучебная деятельность -- спортивная культура -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- человек культуры -- педагогическая культурология
Аннотация: Обзор выступлений участников секции, в которой рассматривались различные аспекты содержания школьного образования с позиции культурологии.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.); Мосолова, Л. М.; Кавалерчик, Т. Л.; Скопицкая, Т. А.; Адрианова, Г. А.; Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.); Сауров, Ю. А.; Агошков, А. В.; Верховцева, А. В.; Бальсевич, В. К.; Лубышева, Я. И.; Муромова, Е. Г.; Неверкович, С. Д.; Пятибратова, С. И.; Лиханов, А. А.; Ариарский, М. А.; Международные Лихачевские научные чтения \секция по проблемам общеобразовательной школы\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Асмолов, А. Г. (д-р психол. наук, проф.).
    Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст] / А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 18-22.
УДК
ББК 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- разработка стандартов -- системно-деятельностный подход -- деятельность -- учебная деятельность -- анализ деятельности -- структурный план -- мотивационно-ценностный анализ -- операционально-технологический анализ -- ресурсный план анализа -- универсальные учебные действия
Аннотация: Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Асмолов, А. Г.
    От МЫ-медиа к Я-медиа: трансформация идентичности в виртуальном мире [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2009. - N 3. - С. 3-15. . - Библиогр.: с. 15 (27 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная личность -- культурно-историческая психология -- социальные сети -- личностная идентичность -- блоги -- интернет-журналистика -- журналистские блоги -- виртуальное Я -- дневниковая журналистика -- блогосфера
Аннотация: С позиций культурно-исторической концепции Л. С. Выготского анализируется проблема трансформации идентичности личности в виртуальном мире. Раскрывается понятие мобильной идентичности. В качестве примера процессов формирования виртуального Я рассматриваются практики Интернет-журналистики. Обсуждаются мотивы обращения журналистов в созданию своих блогов, а также возникновение их на основе нового формата представления новостей - "дневниковой журналистики". Описывается влияние установок на поведение журналиста в блогосфере. Рассматривая блог как платформу для конструирования виртуальной личности, авторы утверждают, что возникновение стабильной Я-репрезентации в Интернете является необходимым условием изменения динамики развития социальных сетей. Виртуальная личность оказывается достаточно полноценной, чтобы послужить мотивом для создания новых социальных интеракций в пределах Интернета. В результате она превращается в сетеобразующий фактор, и Интернет теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству. Авторы предлагают рассматривать данную интеракцию как дневниковый дискурс - "диалог внутренних голосов", превращающих виртуальную личность из продукта саморепрезентации в продукт социальной интеракции.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Г. А.; Выготский, Л. С. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Асмолов, А. Г.
    От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 20-21 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная личность -- Интернет -- культурно-историческая психология -- интернет-журналистика -- социальные сети -- социальные медиа -- я-медиа -- мы-медиа -- блогосфера -- медиапространство -- личная идентичность -- трансформация идентичности -- блог-журналистика -- личностно-смысловое общение -- журналистика -- мотивация журналистов -- поведение журналистов
Аннотация: Исходя из позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского, авторы рассматривают блоги как платформу для конструирования виртуальной личности. Утверждается, что возникновение последовательной и стабильной "Я-репрезентации" в Интернете - необходимое условие для перемены в динамике развития социальных сетей: от мотивов, находящихся вне Интернета (в физическом пространстве), к ситуации, когда виртуальная личность достаточно полноценна, чтобы послужить мотивом для создания новых социальных интеракций в пределах Интернета. В результате виртуальная личность превращается в сетеобразующий фактор, и Интернет теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Г. А.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120530
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)