Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артемьева, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Артемьева, Юлия.
    Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 4-7. : 2 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные сообщения -- рекламные технологии -- рекламные идеи -- реклама -- планирование рекламы
Аннотация: О том, как рождается осмысленная реклама, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Артемьева, Юлия.
    Маркетинговая безопасность: основные принципы [Текст] / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 6-8. : 1 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговая безопасность -- маркетинговые принципы -- бизнес-процессы -- адаптация -- компании -- руководители компаний
Аннотация: Адаптация маркетинговых подходов других компаний стала обычным делом. Узкий сегмент бизнес-процессов - маркетинговая безопасность - требует все большего внимания от руководителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Артемьева, Юлия.
    Рекламные стратегии из области "запретного маркетинга" [Текст] / Юлия Артемьева, Джон Вон Эйкен // Маркетолог. - 2011. - № 7. - С. 4-5 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- отрывки из книги
Аннотация: Автор статьи представляет отрывок из книги Джона Вон Эйкена "Запретный маркетинг", в которой описаны 13 маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Джон Вон Эйкен (эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития); Джон, Вон Эйкен (эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Артемьева, Юлия.
    Взрывной маркетинг [Текст] : как сделать то, на что неспособны конкуренты / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 8-10 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- продажи товаров -- товары массового потребления -- конкуренты
Аннотация: Автор рассматривает примеры конкурентных решений, которые могут использовать компании, работающие в сфере продаж товаров массового потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Артемьева, Юлия.
    Выйграть с гарантией [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Артемьева, Юлия.
    Выиграть с гарантией [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 94-96
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции рекламы -- наружная реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Предложены разнообразные рекламные средства по продвижению товаров и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Артемьева, Юлия.
    13 стратегий в рекламе, которые приносят прибыль [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 60-65 : фот. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- прибыль -- реклама -- рекламная практика -- стратегии -- стратегии в рекламе
Аннотация: Описаны тринадцать маркетинговых стратегий, применяемых в рекламной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Артемьева, Юлия.
    Цикл планирования: стрельба боевыми патронами, или Разработка коммуникативной стратегии [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 92-95 : фот. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стратегии -- разработка коммуникативных стратегий -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- стрельба боевыми патронами -- циклы планирования
Аннотация: Предложен процесс принятия стратегических решений по выбору средств размещения рекламы для целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Артемьева, Юлия.
    Маркетинговая безопасность? [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 83-87 : фот. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-разведка -- маркетинговая безопасность -- маркетинговая разведка -- рыночная конъюнктура -- сегменты рынка -- утечка информации
Аннотация: Говорится о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.
338.45:621.38
А 86


    Артемьева, Юлия Владимировна (магистрант).
    Энергетическая стратегия Китая на современном этапе [Текст] / Ю. В. Артемьева // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (Благовещенск - Хэйхэ - Харбин, 18 - 23 мая 2015 г.) / отв. ред.: Д. В. Буяров, Д. В. Кузнецов, Н. В. Киреева. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2015. - Вып. 5. - С. 185-187. - Библиогр.: с. 187 (8 назв.) . - ISBN 978-5-8331-0349-4
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
энергетическая ситуация в Китае -- источники энергоресурсов в Китае -- поставки энергоресурсов в Китай -- политика энергосбережения -- диверсификация поставок энергоресурсов -- источники энергоресурсов -- наращивание производства электроэнергии
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты энергетической стратегии КНР в ХХI веке.


Доп.точки доступа:
Буяров, Д.В. \ред.\; Кузнецов, Д.В. \ред.\; Киреева, Н.В. \ред.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 14271
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)