Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Андреева, И. Н.
    Предмет социальной педагогики [Текст] / Андреева И.Н. // Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики : учеб. пособие. - 2000. - С. 5-14
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика социальная, предмет


Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2006/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Нечаев, Н. Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев. - С.3-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, психическое как идеальное, мышление, логическое, интуитивное
Улановский, А. М. Качественная методология и конструктивистская ориентация в психологии / А.М. Улановский. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качественное исследование, методы, конструктивистская парадигма, позитивистская парадига
Конопкин, О. А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека / О.А. Конопкин. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: эмоция, аффективное отражение, активность человека, целенаправленнная
Калитеевская, Е. Р. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е.Р. Калитеевская, Д.А. Леонтьев. - С.49-55
Кл.слова: подростковый возраст, личностное развитие, родительские отношения, самоотношения
Собкин, В. С. Социально- психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В.С. Собкин, Е.В. Баранова. - С.55-67
Кл.слова: возрастная запретительная норма, сексуальное поведение, стилевые особенности, подросток, взаимоотношения с микросоциальным окружением
Архиреева, Т. В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т.В. Архиреева. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: младший школьник, самоотношение
Андреева, И. Н. Эмоциональный интеллект: исследования феномена / И.Н. Андреева. - С.78-86
Кл.слова: эмоциональность, коэффициент, эмоциональная компетентность
Демин, А. Н. Особенности переживания личностью кризисов своей занятости / А.Н. Демин. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: занятость, индивидуальный кризис, схема анализа кризиса
Орлов, И. К. Специфика интуитивного процесса решения неопределенных задач / И.К. Орлов. - С.97-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межсистемная связь, процесс решения творческих задач
Степанова, М. А. Психологическое лицо литературы / М.А. Степанова. - С.109-122. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология научная, психология искусства, психология, объект, метод
Борисенко, Ю. В. Проблема отцовства в современном обществе / Ю.В. Борисенко, А.Г. Портнова. - С.122-130
Кл.слова: личность ребенка, развитие, роль отца, современная семья, проблемы
Павлова, Е. Н. Социально- психологические факторы организационных изменений / Е.Н. Павлова, А.В. Журавлев. - С.131-143
Кл.слова: комфортное поведение, модель К. Левина, система управления
Применение методов теории информации для оценки генетических и средовых влияний в близнецовых исследованиях. - С.144-157
Кл.слова: оценка баланса влияний , теория информации, факторный анализ, интеллект близнецов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, И. Н.
    Предпосылки развития эмоционального интеллекта [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (52 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
нейротизм -- синхрония -- локус контроля -- интеллект -- эмоциональный интеллект -- коэффициент эмоциональности -- эмоциональная восприимчивость -- эмоциональная компетентность -- экстраверсия -- интроверсия -- рационализация -- андрогинность
Аннотация: Рассматриваются предпосылки развития эмоционального интеллекта. К биологическим предпосылкам относятся уровень эмоционального интеллекта родителей, правополушарный тип мышления, наследственные задатки эмоциональной восприимчивости, свойства темперамента, особенности переработки информации. В качестве социальных предпосылок эмоционального интеллекта рассматриваются синтония, закономерно сменяющаяся рационализацией, степень развития самосознания ребенка, уверенность в эмоциональной компетентности, уровень образования родителей и семейный доход, эмоционально благополучные отношения между родителями, андрогинность, внешний локус контроля, религиозность. В основе биологических предпосылок для развития эмоционального интеллекта лежат врожденные различия, касающиеся функциональной ассиметрии мозга и свойств темперамента. Социальные предпосылки эмоционального интеллекта складываются прежде всего в семейном окружении. Они определяются характером отношений между супругами, их вниманием к внутренней жизни ребенка и такой стратегией воспитания, которая предполагает формирование адекватной самооценки и позитивного образа Я, развитие самоконтроля и способности к взвешенному анализу эмоциональной информации; отсутствие жесткой установки на соответствие поведения ребенка требованиям его гендерной роли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Андреева, И. Н.
    О становлении понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 83-95. . - Библиогр.: с. 93-95 (74 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- интеллект -- аффект и интеллект -- эмоциональное мышление -- социальный интеллект
Аннотация: Прослеживается оформление понятия "Эмоциональный интеллект" в зарубежной психологии на протяжении ХХ в. Рассматриваются предпосылки введения термина "эмоциональный интеллект" в психологическую теорию на постсоветском пространстве. Показано, что открытие феномена "эмоциональный интеллект" явилось результатом развития представлений о природе когнитивных и аффективных процессов, об особенностях их взаимосвязи. К достижениям в этом процессе автор относит обогащение представлений об эмоциях, расширение представлений об интеллекте, а также встречное движение в исследованиях эмоций и интеллекта.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Рубинштейн, С. Л.; Леонтьев, А. Н.; Лурия, А. Р.; Зейгарник, Б. В.; Тихомиров, О. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Андреева, И. Н.
    Концептуальное поле понятия "эмоциональный интеллект" [Текст] / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 131-141. . - Библиогр.: с. 140-141 (52 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Россия
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- эмоциональная компетентность -- эмоциональные способности -- эмоциональная креативность -- эмоциональная зрелость -- эмоциональная культура -- эмоциональной мышление
Аннотация: Проводится дифференциация понятий "эмоциональный интеллект", "эмоциональное мышление", "эмоциональные способности", "эмоциональная креативность", "эмоциональная компетентность", "эмоциональная зрелость", "эмоциональная культура" и определяется их место в концептуальном поле исследований эмоционального интеллекта. В рамках конкретизации содержания концептов, взаимосвязанных с эмоциональным интеллектом, предлагается объединить их в определенные категории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96529
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)