Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алмазова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алмазова, О. В.
    Типология взаимоотношений взрослых сиблингов [Текст] / О. В. Алмазова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 134-146. - Библиогр.: с. 145-146 (21 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослые сиблинги -- сиблинговые взаимоотношения -- типология взаимоотношений -- близкие взаимоотношения -- неконфликтные взаимоотношения -- конфликтно-конкурирующие взаимоотношения -- семейные отношения -- привязанность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Каминский, И. В.
    Взаимосвязь ракурса образов с освоенностью и спецификой представляемых движений [Текст] = Interrelation of imagery perspective and imagined movement specifics and expertise / И. В. Каминский, О. В. Алмазова, А. Н. Веракса // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 4. - С. 76-92 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88-92. - 2 прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь -- двигательные элементы -- координированность движений -- мысленная проработка -- мысленные образы -- освоенность -- представляемые движения -- ракурс мысленного образа -- ракурс образов -- специфика представляемых движений -- спортивное мастерство -- спортсмены -- уровень спортивного мастерства
Аннотация: Исследованы особенности мысленной проработки - систематического и целенаправленного умозрительного повторения спортсменами двигательных элементов с целью улучшения координированности выполняемых таким образом движений и повышения общего уровня технической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Веракса, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками [Текст] / А. Н. Веракса, Д. А. Бухаленкова, Е. А. Чичинина, О. В. Алмазова // Социологические исследования. - 2020. - № 6. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 89-90 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- половые различия -- полуструктурированное интервью -- цифровые устройства
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного осенью 2019 г. исследования особенностей использования дошкольниками цифровых устройств. Исследование показало, что примерно 94% дошкольников являются пользователями цифровых устройств. Большинство использует их в первую очередь для игр и просмотра видео и мультфильмов.


Доп.точки доступа:
Веракса, А. Н.; Бухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Алмазова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 34911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)