Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексунин, Владимир Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук, профессор).
    Бренды с короткими жизненными циклами [Текст] / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 85-91. : ил. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- жизненные циклы (маркетинг) -- короткие жизненные циклы (маркетинг) -- брендинг -- управление брендами -- ограниченные жизненные циклы (маркетинг)
Аннотация: В статье выявляется и анализируется связь брендинга с концепцией жизненного цикла бренда. Особое внимание авторы уделяют специфике создания брендов, имеющих короткие или ограниченные жизненные циклы.


Доп.точки доступа:
Байч, Александр (бренд-менеджер); Гуров, Вячеслав Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексунин, Владимир Алексеевич (кандидат экономических наук; профессор).
    Брендинг онлайн-игр в Интернете [Текст] / В. А. Алексунин // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- электронные развлекательные программы -- развлекательные программы -- рынок развлекательных программ -- онлайн-игры -- компьютерные игры -- сеть Интернет -- рекламные компании -- бренды -- брендинг -- баннерные рекламные компании -- продвижение товаров -- продвижение брендов -- синергетический эффект
Аннотация: Рассматривается деятельность по созданию и продвижению брендов в сфере компьютерных игр. Оценены возможности использования в структуре онлайн-игр атрибутов брендов продвигаемых товаров и услуг и достижения при этом синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 40892
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)